Форум гильдии Arm Dearg
http://arm-dearg.ru/forum/

ToDo: pre/post-2.0
http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1319
Страница 1 из 2

Автор:  Exele [ 12 ноя 2012, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  ToDo: pre/post-2.0

Решил собрать немного инфы-рекомендаций, что можно еще успеть сделать до выхода 2.0 и что стоит сделать после выхода + немного неочевидной/необщеизвестной инфы.

Итак, для начала рекомендую поднять конквест очки до 180к+. В 2.0 какое то время конквесты будут отключены, а очки заморожены, следовательно лучше иметь все бонусы на это время.
Выполнить 25 дейли/викли квестов, дающих экспу. Предпочтительно сдающиеся в Санктуме/Меридиане или в центре EI. Можно так же сделать одноразовые квесты вроде тех, что на EI (у кого вдруг не сделаны) и не сдавать до выхода 2.0.
После 2.0 рекомендую объединиться в группки и сделать 25 дейли карнаж квестов (гринд квесты в стиле "ты убил моба? убей еще 20 таких же мобов"), они дают эксп и синюю планар валюту (Empyrian Sourcestone вроде бы).

Почистить сумки и банк. Выкинуть/продать/скинуть в гильд банк планарные итемы (или оставить ради буста статов, если еды нет), сдать в магаз/разобрать на куски старый шмот (не я один наверное храню всякий хлам "авось пригодится")

Совсем скучающие могут сделать вайтфолл ачивки - их в скором времени перенесут в Legacy. Там вроде был неплохой титул =)

Так как патч ставят во вторник, рекомендую выполнить викли квест на пвп рифты, сделать пвп дейлик на варзоны. В 2.0 кап фавора поднят до 300к, можно сразу будет получить халявные 10к примерно.
Текущий (р50) топ пвп шмот будет стоит по 27к фавора за часть, валор со шмота пре-60 будет убран (валор теперь чисто лвл-60 стат).
Те, кто планирует пвп, рекомендую вкачать побыстрее ранг до 60-го.
На данный момент пвп шмот распределяется так:
Т1 - Лвл60 синька. Требует только 60лвл и фавор.
Т2 - Лвл60, ранг 60 (70 для оружия). Требует Т1 шмот и Freelancer Marks
Т3 - Лвл60, ранг 70 (80 для оружия). Требует Т2 шмот и Warlord Marks
Марки получаются так: имеем пвп дейли/викли квесты, на 60-м ранге квесты дают нам 3/9 фрилансер марок (за дейли/викли), на 70-м ранге 3/9 варлорд марок, либо 6/12 фрилансер марок на выбор (дейли/викли)

Подготовить ресурсы на крафт для своих профессий, чтоб максимально апнуть профу. Рункрафтеры могут наделать рун, которые можно по ходу будет вставять в 60- шмот, апотекерий наделать фласок ради небольшого буста статов, ну а кто клепает шмот - тем чуть хуже =)
Новые крафт квест будут доступны на 325, 350 и 375 уровнях. Давать их будет непись Romas Periga в Tempest Bay. На 375 уровне будет два дейли квеста, дающих суммарно 5 мастер крафт плашек. Следовательно за неделю это 35 марок (а 3 профы - 105 марок). Было бы отлично для тех, кто позициониурет себя как рейд крафтер, вкачать профу как можно скорей, дабы начать делать квесты.
ВСЕ крафтовые ресы текущие, даже те, что из ID - будут бесполезны в SL. Запасаемся на лвлап своего крафта, остальное по быстрому продаем.

В 2.0 наш основной новый город это Tempest Bay - отдельная от двух материков локация. Чтоб попасть в него, портаемся из IPP в Cape Jute (левый NPC), оттуда бежим до упора направо локации к морю - там небольшой порт с торгашами и огромный корабль. Правее корабля непись, поболтав с которым, улетаем в Tempest Bay. Там не забываем закрепиться у телепортера и со спокойной душой присвоить ему статус телепорта по дефолту. Обойдите неписей, возьмите доступные квесты (их было довольно мало на бете), посмотрите всех торгашей, купите нового маунта (по идее они теперь - 130% для лвл50, если они еще раз не поменяли что-то). Купить его можно в том числе и за 200 Lucky Coin c коллекций, а так же отыщите торгаша с плащами, чтоб сразу взять 50-й плащик, ибо тот, что за преордер, скорее всего не имеет статов и годится только на внешку.

ЗЫ: любая инфа может быть неточной, так как мало ли что там еще поменять успели =)

Автор:  Sartarius [ 12 ноя 2012, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ToDo: pre/post-2.0

Так квесты "убей н" вроде бы были не дейли, а обычные?

Вообще для того, чтобы ощутить все, для тех, кому процесс тоже нравится, а не моментальный кап, ничего не пропустив, лучше ничего не сдавать и не готовить. И, если 25 дейликов сдать, в этот день дейлики неальзя будет больше сдавать.

А вот крафт да, надо апать, это действительно так.

Автор:  Exele [ 12 ноя 2012, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ToDo: pre/post-2.0

если не ошибаюсь, там сейчас три типа квестов:
25 квестов, 25 дейли, 25 карнаж
могу ошибаться конечно.
сдав 25 заготовленных дейли, мы спокойно делаем 25 карнаж квестов и 25 простых квестов (потому что локи усеяны квестами, но именно одноразовыми, от которых мы все уже отвыкли практически).
патч же вроде вечером по МСК ставят?

если останется время первого дня (это уж врядли), можно еще Хант Рифты нулевого тира сделать на ачивки
да и вообще, учитывая цену хант-рифтов первого тира в 10к планарита и необходимость сделать все хант рифты на ачивку, для перехода к Т1 рифтам, неплохо бы найти группу или устроить 1 день пробежку по хант-рифтам для всех желающих.

Автор:  Sartarius [ 12 ноя 2012, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ToDo: pre/post-2.0

У обычных квестов нет лимита.

Так все таки - убил моба - упал итем - пошел квест. Его ежедневно делать можно? Чето не так вроде. Или это дейлики на фарм мобов в халупах?

Патч поставится уже в 22-00 МСК по идее.

Автор:  Exele [ 12 ноя 2012, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ToDo: pre/post-2.0

в карнаж квестах вроде даже итемы не падали, а я просто убил моба, на карте появилась точка с квестом "убей 20 таких же мобов", мимо проходил IA, в который я попутно заджойнился. рядом вылез мини-босс - моб элитка такого же типа с кучей ХП, за ее убийство зачли сразу 5 из 20 или типа того.
про чо и как с квестами точно не скажу, я выкладывал альбом со своими скринами с беты, там должно быть, возможно. у меня просто imgur с работы закрыт, не могу глянуть =)

Автор:  Yusa [ 12 ноя 2012, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ToDo: pre/post-2.0

я так понял carnage quest это альтернатива/дополнение instant adventure, а следовательно daily

Автор:  Exele [ 12 ноя 2012, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ToDo: pre/post-2.0

Yusa писал(а):
я так понял carnage quest это альтернатива/дополнение instant adventure, а следовательно daily

что могу сказать точно, так то, что они идут отдельным счетчиком в квестах, следовательно сделать 25 дейли и 25 карнаж - можно и нужно! =)

Автор:  Yusa [ 12 ноя 2012, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ToDo: pre/post-2.0

я не к тому что счётчик один, я видел что разные)
я к тому, что скорее всего наверняка каждый день как IA

Автор:  Exele [ 12 ноя 2012, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ToDo: pre/post-2.0

а ну да, это само собой, я как то проглядел/не понял вопроса Сарта =)
по сути, это один из основных стабильных источников синей планар валюты на данный момент, хотя хз как будет в релизе. за Хант Рифт Соурстоунов не дали, а зон евент, в котором я бегал как то, оказался забагован и босса финального не было.

Автор:  Sartarius [ 12 ноя 2012, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ToDo: pre/post-2.0

Ясно, жорня-квесты - каждый день и сдаются автоматом.

Автор:  Yusa [ 12 ноя 2012, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ToDo: pre/post-2.0

Sartarius писал(а):
Ясно, жорня-квесты - каждый день и сдаются автоматом.
Сарт, на них ачивки есть) фармить тебе и фармить

Автор:  Dofin [ 12 ноя 2012, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ToDo: pre/post-2.0

Я как то на старте последней бэты с почти фулл редом бегавшим на IA полезли делать хант рифт... кое как прохил боса продавили. Даже 1 тира они могут быть посложней какого нибудь рос/гсб.

Автор:  Sartarius [ 12 ноя 2012, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ToDo: pre/post-2.0

Да я понимаю) Хоть будет что фармить)

Автор:  Exele [ 12 ноя 2012, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ToDo: pre/post-2.0

мы один хант рифт нулевого тира (50-й) сделали в три человека. в некоторых местах было тяжко, все же счетчики времени еще, но затащили. видимо все же разнятся они по своей сложности.

Автор:  Lio [ 12 ноя 2012, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ToDo: pre/post-2.0

Exele писал(а):
Решил собрать немного инфы-рекомендаций, что можно еще успеть сделать до выхода 2.0 и что стоит сделать после выхода + немного неочевидной/необщеизвестной инфы.

Спасибо, полезно! Правда поздновато за 1 день до выхода аддона)) Я этими вопросами задавалась месяца 1,5 назад, но тогда еще было неясно, что имеет смысл делать/фармить, а что нет :)

Автор:  Exele [ 12 ноя 2012, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ToDo: pre/post-2.0

полтора месяца назад я еще не играл =) тут собрано мало действительно полезного, из того, что стоит сделать. общие рекомендации я отписывал в теме по бете. разве что все ресурсы и прочий хлам распродавать стоило начинать еще давно, успел обратить внимание, цены сильно упали.
ну и сам только сегодня внезапно узнал (на тесте не обратил внимания), что с текущего пвп шмота убирают валор и он по сути не особо будет нужен на момент 50-60.
сказать, чтоб я гриндел сурово шмот пвпшный, скорее вкачал ранг ранг 29-42, попутно тратил фавор, но мог бы его слить на экспу для ПА

Автор:  Lio [ 12 ноя 2012, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ToDo: pre/post-2.0

Exele писал(а):
разве что все ресурсы и прочий хлам распродавать стоило начинать еще давно, успел обратить внимание, цены сильно упали.

у меня немного было, но я пару недель уже продаю) что цены сильно упали, заметила только вчера, на прошлой неделе еще адекватные были в основном)

Автор:  Exele [ 12 ноя 2012, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ToDo: pre/post-2.0

я часть Eternal Planar Dust'ов продал недавно по 2п, сейчас же они на рынке по 1.2 вроде бы. думал оставить "на викли квесты крафтовые", в итоге жалею немного =)
тоже самое с травами, Shimmering кристаллами и прочим барахлом

Автор:  Keytor [ 12 ноя 2012, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ToDo: pre/post-2.0

А вот вопрос, Экселе, вдруг сталкивался в бете уже - там для домов можно будет крафтить такие подставки для оружия и брони, где-то видел, а в эти подставки можно будет оружие/броню складывать, ну как в Скуриме например, или они чисто декоративные?

Автор:  Exele [ 12 ноя 2012, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ToDo: pre/post-2.0

вот чего не знаю, того не знаю. дименшены смотрел чисто визуально, где что продается, что можно в награду из предметов получить, как приобрести свой, гильдейские дименшены по лвлам гильды и побродил по чужим - народ строит джамп-паззлы и всячески развлекается =)
а вот самому строить сейчас что-либо - было лениво =) будет кап, будет шмот, будет время...
но с чисто технической стороны вопроса, если придумать некое хранилище предметов еще возможно (аля сундук - мини-банк), то вот делать отображение всех предметов в "оружейной" или доспехов на манекене - это куча геморроя для разрабов - ведь надо отрисовать все новые и старые модельки с текстурами, а не только новые предметы.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/