Форум гильдии Arm Dearg http://arm-dearg.ru/forum/ |
|
Рифт, системные требования и апгрейд http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=768 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Galir [ 12 июл 2012, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рифт, системные требования и апгрейд |
мне кажется если програть тестом сервер rifta в прайм тайм - циферы будут совсем другие и это печально...а уж если попробовать тоже самое с сервером конквеста(( У них же там не простые серваки а блейд...почему бы не попробывать сделать что то для комфорта игроков.. Из неудобных нововведений - очередь, толпы народа в кафе у Бобра появившиеся лаги и фризы...Трионы я думаю это видят, но как то вяло пока реагируют..Хотя реагируют - на итузиеле по сравнению с той средой я даже успевал из волн убегать) |
Автор: | Pacifyer [ 12 июл 2012, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рифт, системные требования и апгрейд |
У Рифта есть несколько проблем, последствия которых вы наблюдаете: 1. Отсутствие многопоточности. Рифт работает на одном ядре процессора, поэтому большинство процессоров остаются недозагруженными. К примеру Core i5, который имеет 4 ядра, загружен максимум на 25%, и то реальная нагрузка достигает не более 20%. 2. Динамическая подгрузка моделей/текстур окружающих объектов. Это дает возможность эффективно использовать ресурсы видеокарты/компьютера, однако для топовых моделей является лишь тормозом. Как результат - несвоевременная прорисовка объектов, о которых клиент уже знает. 3. Большое многообразие моделей/текстур/граффических эффектов. В массовых боях этот показатель переходит черту разумности. 4. Большая нагрузка на вычислительную базу серверов во время массовых действий. Это мы можем наблюдать когда у всех Latency нормальное, а лаг все-таки имеет место быть, при том фактически у всех одинаково. 5. Перегруженность каналов Интернета на серверах. В этом случае мы наблюдаем различную степень залагованности у разных людей + скачки Latency. Из всех этих факторов только первые три влияют на FPS, то есть серверы игры не имеют к этому никакого отношения, только лишь принципы работы клиента. Я более чем уверен, что реально увеличит скорость работы клиента можно использовав SSD накопитель для файлов игры (релоги Дофина тому показатель). В остальном повлиять на производительность клиента мы практически не можем, разве что ручная правка параметра с количеством отображаемых эффектов поможет: Однако первый же заход в меню Settings сбросит этот параметр на его минимальное значение - 100. |
Автор: | Galir [ 12 июл 2012, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рифт, системные требования и апгрейд |
для эксперемента могу перенести игру на ССД, но уверен поменят это мало чего... |
Автор: | Dofin [ 12 июл 2012, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рифт, системные требования и апгрейд |
Прогружается немного быстрее, несколько более плавно можно вертеть головой осматривая окрестности, но на значительный эффект не тянет... в следствии чего переместил рифт с ссд на обычный диск (ибо постоянные обновления аддонов могут через годик-другой сказатся на надёжности). Как системный диск - очень даже неплохо, нисколько не жалею что потратился. (Цены сейчас весьма демократичные, отличный 128GB Crucial m4 можно взять за 3.5-4к) |
Автор: | Boruriinedrei [ 12 июл 2012, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рифт, системные требования и апгрейд |
Пасиба, Элдариол! Насколько я понимаю, поменяв железо, существенно ничего не изменится. А жаль. |
Автор: | Pacifyer [ 12 июл 2012, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рифт, системные требования и апгрейд |
Dofin писал(а): Прогружается немного быстрее, несколько более плавно можно вертеть головой осматривая окрестности, но на значительный эффект не тянет... в следствии чего переместил рифт с ссд на обычный диск (ибо постоянные обновления аддонов могут через годик-другой сказатся на надёжности). Как системный диск - очень даже неплохо, нисколько не жалею что потратился. (Цены сейчас весьма демократичные, отличный 128GB Crucial m4 можно взять за 3.5-4к) Дофин, использование ССД как системного диска разрушит его на порядки быстрее чем использование для игры, которая запись на диск осуществляет только по праздникам, в то время как система делает из него фарш с завидной скоростью. |
Автор: | Sartarius [ 12 июл 2012, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рифт, системные требования и апгрейд |
Boruriinedrei писал(а): Пасиба, Элдариол! Насколько я понимаю, поменяв железо, существенно ничего не изменится. А жаль. Изменится в рейдах\инстах\ВФ и т.д. Да и везде. Но идеально на конквесте и в Санктуме не будет. |
Автор: | Galir [ 12 июл 2012, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рифт, системные требования и апгрейд |
Pacifyer у нормального ССД диска порядка 1 мил часов на износ идет...Ребятки файлы темпа/юзеров и всяких прочих штучек выносят на Сата3 который стоит как правило ниже а систему (т.е. винду+проги необходимые которые как правило апдейтсяся раз в n количество времени) оставляют на ССД..Результат - винда грузится с начала до полной загрузки секунд 10. |
Автор: | Eldariol [ 12 июл 2012, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рифт, системные требования и апгрейд |
Galir писал(а): Вопрос - для чего и как разогнать 2.66 до 4Ghz?? сильно что то меняет? Ну как же, у тебя частота больше чем у топового процессора Core i7 3960Х. Это ж понты!!! Морально чувствуешь себя победителем... На практике все не так радужно, частота давно уже ничего не решает... Впрочем, прирост производительности всё-таки есть, но не 50% как могло бы показаться, куда скромней... Как разогнать? Да элементарно, поднятием частоты шины. Кроме Ive Bridge все Core iX гонятся очень неплохо, даже на воздухе... Pacifyer писал(а): Из всех этих факторов только первые три влияют на FPS, то есть серверы игры не имеют к этому никакого отношения, только лишь принципы работы клиента. Рубани сессию с сервером, работая скажем с документом, размещенным в локальной сети предприятия. Как по мановению волшебной памяти появятся недетские тормоза, а то и вообще зависания приложения. Почему с клиентом, который требует подпитки от сервера и не получает её, должно быть иначе? |
Автор: | Galir [ 12 июл 2012, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рифт, системные требования и апгрейд |
Эх..где же мой Pentium 2 400 MHz и эпичной видеокартой Savage 3D 8 Mb) Как же все тяжело для понимания стало) |
Автор: | Eldariol [ 12 июл 2012, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рифт, системные требования и апгрейд |
Galir писал(а): Эх..где же мой Pentium 2 400 MHz и эпичной видеокартой Savage 3D 8 Mb) Как же все тяжело для понимания стало) ZX Spectrum 48K best from the best! |
Автор: | Galir [ 12 июл 2012, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рифт, системные требования и апгрейд |
неть..была у меня Дельта С 128 с 5.25 дисками...все равно не то...игры были интересные - это да...но про бест не согласный...кстати - этот волшебный комп у нас собирался на заводе Элара...к нему еще иногда магнитофон кассетный предлагали) |
Автор: | Pacifyer [ 12 июл 2012, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рифт, системные требования и апгрейд |
Galir писал(а): Pacifyer у нормального ССД диска порядка 1 мил часов на износ идет...Ребятки файлы темпа/юзеров и всяких прочих штучек выносят на Сата3 который стоит как правило ниже а систему (т.е. винду+проги необходимые которые как правило апдейтсяся раз в n количество времени) оставляют на ССД..Результат - винда грузится с начала до полной загрузки секунд 10. Тут, Галир, надобно умение, которого у большинства юзеров не хватает. Я тебе на досуге предлагаю попытаться перенести папку Users (Пользователи) с системного диска на какой-либо другой. Уверяю тебя, задача не тривиальная. А касательно миллионов часов - так это при преобладании операций чтения, а при типовой установке винды на системном диске происходит динамическое чудо. Например, неубранный своп может стоить тебе винта уже через год... |
Автор: | Galir [ 12 июл 2012, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рифт, системные требования и апгрейд |
я перенес сразу же.. мутно конечно....но что делать |
Автор: | Yusa [ 12 июл 2012, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рифт, системные требования и апгрейд |
комп я не выключаю, а отправляю в слип. винда "грузится" из слипа за 1-2 секунды. винт у меня вообще сата первой ревизии, не сильно шустрый соответственно. в чём тут смысл ссд для "быстрой загрузки" я вообще не понимаю вот игру запихнуть на ссд - другое дело, часто проблемы когда тебя бресают - долго прогружается btw при наличии ссд, в чём смысл запихивать часто используемые файлы на медленные винты - вообще не понимаю |
Автор: | Pacifyer [ 12 июл 2012, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рифт, системные требования и апгрейд |
Yusa писал(а): комп я не выключаю, а отправляю в слип. винда "грузится" из слипа за 1-2 секунды. винт у меня вообще сата первой ревизии, не сильно шустрый соответственно. в чём тут смысл ссд для "быстрой загрузки" я вообще не понимаю вот игру запихнуть на ссд - другое дело, часто проблемы когда тебя бресают - долго прогружается btw при наличии ссд, в чём смысл запихивать часто используемые файлы на медленные винты - вообще не понимаю Часто используемые и часто изменяемые - разные вещи. Системные файлы и файлы игры постоянно читаются, а чтение - конек ССД винтов. Однако операции записи на них медленные + изнашивают носитель. |
Автор: | Yusa [ 12 июл 2012, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рифт, системные требования и апгрейд |
Pacifyer, тебе лично ситуация "износ ssd носителя" знакома? звучит голословно |
Автор: | Fearg [ 13 июл 2012, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рифт, системные требования и апгрейд |
Yusa писал(а): Pacifyer, тебе лично ситуация "износ ssd носителя" знакома? звучит голословно http://en.wikipedia.org/wiki/Wear_leveling |
Автор: | Yusa [ 13 июл 2012, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рифт, системные требования и апгрейд |
Fearg, и? |
Автор: | Dofin [ 13 июл 2012, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рифт, системные требования и апгрейд |
Естественно ОС поднастроена под ссд, свап убит (кому он нужен при 16 Gb оперативной), профиль перемещён на обычный сата3. Ну помрёт жёсткий лет за 5-7... так ведь ничего страшного к тому моменту уже будут в 5 раз больше вдвое дешевле, да и не факт что компьютер раньше хламом не станет, пойдя полностью в замену. 2007 год: Цитата: Если брать, к примеру, предложения компании PQI, то цена SSD-диска емкостью 32 Гб составляет 1160 евро. Модель вдвое большего объема обойдется в 2200 евро. Но уже к сентябрю этого года 64-Гб SSD-диск будет стоить 1160 евро, то есть подешевеет почти в два раза. В дальнейшем позитивная динамика снижения цен продолжится. К концу 2008 года SSD-диск PQI емкостью 128 Гб можно будет купить за 500 евро. 2012 год: 128 Гб ссд ~ 100 евро. В имеющихся реалиях микроскопически мала потребнасть в дисках которые прослужат 10+ лет, они зверски устареют гораздо раньше. |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |