Форум гильдии Arm Dearg
http://arm-dearg.ru/forum/

Рифт, системные требования и апгрейд
http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=768
Страница 5 из 6

Автор:  Galir [ 12 июл 2012, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рифт, системные требования и апгрейд

мне кажется если програть тестом сервер rifta в прайм тайм - циферы будут совсем другие и это печально...а уж если попробовать тоже самое с сервером конквеста((

У них же там не простые серваки а блейд...почему бы не попробывать сделать что то для комфорта игроков..

Из неудобных нововведений - очередь, толпы народа в кафе у Бобра появившиеся лаги и фризы...Трионы я думаю это видят, но как то вяло пока реагируют..Хотя реагируют - на итузиеле по сравнению с той средой я даже успевал из волн убегать)

Автор:  Pacifyer [ 12 июл 2012, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рифт, системные требования и апгрейд

У Рифта есть несколько проблем, последствия которых вы наблюдаете:
1. Отсутствие многопоточности. Рифт работает на одном ядре процессора, поэтому большинство процессоров остаются недозагруженными. К примеру Core i5, который имеет 4 ядра, загружен максимум на 25%, и то реальная нагрузка достигает не более 20%.
2. Динамическая подгрузка моделей/текстур окружающих объектов. Это дает возможность эффективно использовать ресурсы видеокарты/компьютера, однако для топовых моделей является лишь тормозом. Как результат - несвоевременная прорисовка объектов, о которых клиент уже знает.
3. Большое многообразие моделей/текстур/граффических эффектов. В массовых боях этот показатель переходит черту разумности.
4. Большая нагрузка на вычислительную базу серверов во время массовых действий. Это мы можем наблюдать когда у всех Latency нормальное, а лаг все-таки имеет место быть, при том фактически у всех одинаково.
5. Перегруженность каналов Интернета на серверах. В этом случае мы наблюдаем различную степень залагованности у разных людей + скачки Latency.

Из всех этих факторов только первые три влияют на FPS, то есть серверы игры не имеют к этому никакого отношения, только лишь принципы работы клиента.

Я более чем уверен, что реально увеличит скорость работы клиента можно использовав SSD накопитель для файлов игры (релоги Дофина тому показатель). В остальном повлиять на производительность клиента мы практически не можем, разве что ручная правка параметра с количеством отображаемых эффектов поможет:
 rift.cfg
VFXLimit = 20

Однако первый же заход в меню Settings сбросит этот параметр на его минимальное значение - 100.

Автор:  Galir [ 12 июл 2012, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рифт, системные требования и апгрейд

для эксперемента могу перенести игру на ССД, но уверен поменят это мало чего...

Автор:  Dofin [ 12 июл 2012, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рифт, системные требования и апгрейд

Прогружается немного быстрее, несколько более плавно можно вертеть головой осматривая окрестности, но на значительный эффект не тянет... в следствии чего переместил рифт с ссд на обычный диск (ибо постоянные обновления аддонов могут через годик-другой сказатся на надёжности). Как системный диск - очень даже неплохо, нисколько не жалею что потратился. (Цены сейчас весьма демократичные, отличный 128GB Crucial m4 можно взять за 3.5-4к)

Автор:  Boruriinedrei [ 12 июл 2012, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рифт, системные требования и апгрейд

Пасиба, Элдариол! Насколько я понимаю, поменяв железо, существенно ничего не изменится. А жаль. :(

Автор:  Pacifyer [ 12 июл 2012, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рифт, системные требования и апгрейд

Dofin писал(а):
Прогружается немного быстрее, несколько более плавно можно вертеть головой осматривая окрестности, но на значительный эффект не тянет... в следствии чего переместил рифт с ссд на обычный диск (ибо постоянные обновления аддонов могут через годик-другой сказатся на надёжности). Как системный диск - очень даже неплохо, нисколько не жалею что потратился. (Цены сейчас весьма демократичные, отличный 128GB Crucial m4 можно взять за 3.5-4к)

Дофин, использование ССД как системного диска разрушит его на порядки быстрее чем использование для игры, которая запись на диск осуществляет только по праздникам, в то время как система делает из него фарш с завидной скоростью.

Автор:  Sartarius [ 12 июл 2012, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рифт, системные требования и апгрейд

Boruriinedrei писал(а):
Пасиба, Элдариол! Насколько я понимаю, поменяв железо, существенно ничего не изменится. А жаль. :(

Изменится в рейдах\инстах\ВФ и т.д. Да и везде. Но идеально на конквесте и в Санктуме не будет.

Автор:  Galir [ 12 июл 2012, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рифт, системные требования и апгрейд

Pacifyer у нормального ССД диска порядка 1 мил часов на износ идет...Ребятки файлы темпа/юзеров и всяких прочих штучек выносят на Сата3 который стоит как правило ниже а систему (т.е. винду+проги необходимые которые как правило апдейтсяся раз в n количество времени) оставляют на ССД..Результат - винда грузится с начала до полной загрузки секунд 10.

Автор:  Eldariol [ 12 июл 2012, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рифт, системные требования и апгрейд

Galir писал(а):
Вопрос - для чего и как разогнать 2.66 до 4Ghz?? сильно что то меняет?

Ну как же, у тебя частота больше чем у топового процессора Core i7 3960Х. Это ж понты!!! Морально чувствуешь себя победителем...
На практике все не так радужно, частота давно уже ничего не решает... Впрочем, прирост производительности всё-таки есть, но не 50% как могло бы показаться, куда скромней...
Как разогнать? Да элементарно, поднятием частоты шины. Кроме Ive Bridge все Core iX гонятся очень неплохо, даже на воздухе...

Pacifyer писал(а):
Из всех этих факторов только первые три влияют на FPS, то есть серверы игры не имеют к этому никакого отношения, только лишь принципы работы клиента.

Рубани сессию с сервером, работая скажем с документом, размещенным в локальной сети предприятия. Как по мановению волшебной памяти появятся недетские тормоза, а то и вообще зависания приложения. Почему с клиентом, который требует подпитки от сервера и не получает её, должно быть иначе?

Автор:  Galir [ 12 июл 2012, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рифт, системные требования и апгрейд

Эх..где же мой Pentium 2 400 MHz и эпичной видеокартой Savage 3D 8 Mb)

Как же все тяжело для понимания стало)

Автор:  Eldariol [ 12 июл 2012, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рифт, системные требования и апгрейд

Galir писал(а):
Эх..где же мой Pentium 2 400 MHz и эпичной видеокартой Savage 3D 8 Mb)

Как же все тяжело для понимания стало)

ZX Spectrum 48K best from the best!

Автор:  Galir [ 12 июл 2012, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рифт, системные требования и апгрейд

неть..была у меня Дельта С 128 с 5.25 дисками...все равно не то...игры были интересные - это да...но про бест не согласный...кстати - этот волшебный комп у нас собирался на заводе Элара...к нему еще иногда магнитофон кассетный предлагали)

Автор:  Pacifyer [ 12 июл 2012, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рифт, системные требования и апгрейд

Galir писал(а):
Pacifyer у нормального ССД диска порядка 1 мил часов на износ идет...Ребятки файлы темпа/юзеров и всяких прочих штучек выносят на Сата3 который стоит как правило ниже а систему (т.е. винду+проги необходимые которые как правило апдейтсяся раз в n количество времени) оставляют на ССД..Результат - винда грузится с начала до полной загрузки секунд 10.

Тут, Галир, надобно умение, которого у большинства юзеров не хватает. Я тебе на досуге предлагаю попытаться перенести папку Users (Пользователи) с системного диска на какой-либо другой. Уверяю тебя, задача не тривиальная.

А касательно миллионов часов - так это при преобладании операций чтения, а при типовой установке винды на системном диске происходит динамическое чудо. Например, неубранный своп может стоить тебе винта уже через год...

Автор:  Galir [ 12 июл 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рифт, системные требования и апгрейд

я перенес сразу же.. мутно конечно....но что делать

Автор:  Yusa [ 12 июл 2012, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рифт, системные требования и апгрейд

комп я не выключаю, а отправляю в слип. винда "грузится" из слипа за 1-2 секунды. винт у меня вообще сата первой ревизии, не сильно шустрый соответственно. в чём тут смысл ссд для "быстрой загрузки" я вообще не понимаю

вот игру запихнуть на ссд - другое дело, часто проблемы когда тебя бресают - долго прогружается

btw при наличии ссд, в чём смысл запихивать часто используемые файлы на медленные винты - вообще не понимаю

Автор:  Pacifyer [ 12 июл 2012, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рифт, системные требования и апгрейд

Yusa писал(а):
комп я не выключаю, а отправляю в слип. винда "грузится" из слипа за 1-2 секунды. винт у меня вообще сата первой ревизии, не сильно шустрый соответственно. в чём тут смысл ссд для "быстрой загрузки" я вообще не понимаю

вот игру запихнуть на ссд - другое дело, часто проблемы когда тебя бресают - долго прогружается

btw при наличии ссд, в чём смысл запихивать часто используемые файлы на медленные винты - вообще не понимаю

Часто используемые и часто изменяемые - разные вещи. Системные файлы и файлы игры постоянно читаются, а чтение - конек ССД винтов. Однако операции записи на них медленные + изнашивают носитель.

Автор:  Yusa [ 12 июл 2012, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рифт, системные требования и апгрейд

Pacifyer, тебе лично ситуация "износ ssd носителя" знакома? звучит голословно

Автор:  Fearg [ 13 июл 2012, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рифт, системные требования и апгрейд

Yusa писал(а):
Pacifyer, тебе лично ситуация "износ ssd носителя" знакома? звучит голословно


http://en.wikipedia.org/wiki/Wear_leveling

Автор:  Yusa [ 13 июл 2012, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рифт, системные требования и апгрейд

Fearg, и?

Автор:  Dofin [ 13 июл 2012, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рифт, системные требования и апгрейд

Естественно ОС поднастроена под ссд, свап убит (кому он нужен при 16 Gb оперативной), профиль перемещён на обычный сата3. Ну помрёт жёсткий лет за 5-7... так ведь ничего страшного к тому моменту уже будут в 5 раз больше вдвое дешевле, да и не факт что компьютер раньше хламом не станет, пойдя полностью в замену.

2007 год:
Цитата:
Если брать, к примеру, предложения компании PQI, то цена SSD-диска емкостью 32 Гб составляет 1160 евро. Модель вдвое большего объема обойдется в 2200 евро. Но уже к сентябрю этого года 64-Гб SSD-диск будет стоить 1160 евро, то есть подешевеет почти в два раза. В дальнейшем позитивная динамика снижения цен продолжится. К концу 2008 года SSD-диск PQI емкостью 128 Гб можно будет купить за 500 евро.

2012 год: 128 Гб ссд ~ 100 евро.

В имеющихся реалиях микроскопически мала потребнасть в дисках которые прослужат 10+ лет, они зверски устареют гораздо раньше.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/