Форум гильдии Arm Dearg
http://arm-dearg.ru/forum/

Tank
http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=90
Страница 2 из 3

Автор:  Teliol [ 11 мар 2011, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank

Ну первые 2 пункта мои из пред. поста - из рейдов ЛОТРО. :)

Автор:  Voidzone [ 11 мар 2011, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank

Muareske писал(а):
Если моб не вздумает сделать каст который не интераптится, то можно и не быть вышеупомянутым господином, а так да, не приятно.

Таунт на ГКД bro....

Автор:  Kastelmarra [ 11 мар 2011, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank

А что мешает не сжигать ГКД перед сменой фаз "bro"? :)

Автор:  Voidzone [ 11 мар 2011, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank

отсутствие ДБМ таймера?

Автор:  Kastelmarra [ 11 мар 2011, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank

Ты привел 2 примера, в обоих переход фаз предсказуем до безобразия. Приведи пример места где он не предсказуем и я с тобой соглашусь :) А для 2 вышеупомянутых энкаунтеров всё просто.
PS мне сильнее нумплейтсов нехватает, чем дбмов пока оО

Автор:  Voidzone [ 11 мар 2011, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank

Предсказуемо, безусловно. Был вопрос: "Что мешает не сжигать ГКД перед сменой фаз?". Правильный ответ - отсутствие таймеров, которые анонсируют эту самую смену. Да, на указанных выше энкаунтерах, смена фаз известна еще с нормал режима.
Но вот если более детально разбирать, чем грозит ГКДшность таунта вкупе с сменностью целей, по которым следует наносить урон, получается замечательная картина. Что бы сэкономить ГКД на таунт, который может понадобиться в ближайшие несколько секунд танк должен перестать использовать тпс/дпс абилки...ну ты понял... :D

Автор:  Kastelmarra [ 11 мар 2011, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank

Да я сказал уже что приятного мало, я просто намекаю что не невозможно, и вообще эту игру делали разработчики EQ2, а они такой нехорошей фигни могут нагородить что я в общем то не удивлен, считай это элементом хардкорности Оо

Автор:  Voidzone [ 11 мар 2011, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank

Элемент Хардкорности это паки в ДД :D
Бринала может, думаю, много поведать о вчерашнем 3х часовом вайп забеге до Скарна.

Автор:  Sartarius [ 06 апр 2011, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank

Tank:

Для танкования magic-based боссов.
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=0cAhg ... Vo.xf0af0V


Из ривера - на выживаемость + качаем до крест мастери для абсорба маг дамага, 5 поинтов проходные.

Из воида - 50% strength, 50 % armor в комбате, качаем до +15% абсорба магии от стойки + снятие дебаффов с цели. Остальное для набора пактов или проходное. Щит смысла брать 0 после нерфа.

Из паладина - основа на выживаемость, агро, стойка, абсорб маг дамага и emergency щит, 5 поинтов на блок для физ. атак (все таки мало чисто маг. боссов, лучше иметь универсально доп блок и абсорб с блока)


Для обычного танкования (универсальный билд)
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=0cAhE ... z.xE0V000M


Тут вариантов почти нет, билд очень похож на билд Муареске, еще в бете обсуждали)

Варлорд - выступает исключительно как доп. выживаемость (блок, броня, додж) и бафф на аспект для доп Endurance группе. 2 очка в инкоминг хилинг, 1го не хватает. Присутствует !удочка!, Брать для танка баффы в данном случае абсолютно неприемлемо, этим должны заниматься не вы.

Ривер - выживаемость и пулялка паков\малый-малый отхил) Есть крест на броню и пассивный бафф на 5% урона как дополнение.

Паладин - Берем все на (опять же) выживаемость, не забываем про абсорб маг. дамага (на боссах физика+маг или где идет маг аое, да и на маг. треше) крайне приятно. Далее +хит (танк не должен мазать), агро, расстан и emergency щит (Reverent protection, кстати, многие его игнорируют, но щит даст хилеру 1-2-3 секунды, что зачастую является критичным). Далее идут вкусности - рефлект дамага и отхил от этого. Крайне важно! Цифирь идет дай бог! И, наконец, Аое стан. Крайне полезный финишер как на треше, так и на боссах с аддами. Дает передышку хилерам и время на наагривание аддов.

Крайне не советую брать отхил с реактивов (примерно +100 здоровья раз в 6 секунд), доп дамаг (дпс выдают другие), стан (бесполезен на боссах) и т.д. - это только съест поинты.

Данный билд универсален. Куча аое скиллов, море агро и отличная выживаемость. Как давить скиллы объяснять не буду, единственное, agressive block должен висеть у вас в комбате постоянно. Если не отслеживаете его - вставьте в макрос перед обычным агро-скиллом набора поинтов.



На последок, трейт power from the masses кажется очень вкусным, однако в рейдах его еще не пробовал. Выкинув 13 очков из варлорда мы имеем кучу проходного у ривера, теряем инк хил, 5% блока, 1% доджа, бафф на аспект. Плюс в мили радиусе стоять совсем не рекомендуется почти на всех энкаунтерах, поэтому прибавка к абсорбу будет не значительная.

Автор:  Yuko [ 01 июл 2011, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank

Sartarius писал(а):
Для обычного танкования (универсальный билд)
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=0cAhE ... z.xE0V000M


Похоже ссылку съел парсер. Да и по поводу нажатия скиллов.. Не мог бы ты кинуть нормальный макрос для этого билда? Я вот хочу на тафнес шмота пособирать и побегать танком в т1. Как думаешь?)

Я так понимаю надо иметь минимум 50 для т1 и 100 для т2, хорошо знать что делать с каждым боссом, что прожимать и зачем следить. Пойду смотреть гайды. Если у кого есть хорошие ссылки - кидайте.

Автор:  Sartarius [ 01 июл 2011, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank

Никогда не юзаю макросы и танку они асболютно не нужны)

Тема старая, много изменилось, настоятельно рекоммендую билд main-tank из соседней темы для рейда - для инстов подходит идеально. Рейндж-агро СС+некротик и аое, аое. Просим сало, если маг мобы и лосить не получается. Единственное, нет удочки от ВЛ, в остальном билд самое оно.

Нажимать скиллы - набор агро на сингл цели обыными ГКД агро-скиллама, на паках АоЕ ясен перец, все возможные по КД. Сорвавщуюся цель форс-таунтом (shield-throw, например). Стараемся дебаффать паки и сингл риверовским некротиком.

Это про билд viewtopic.php?f=9&t=353. Данный же устарел и не имеет веса.

Автор:  Yuko [ 01 июл 2011, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank

Sartarius писал(а):
Никогда не юзаю макросы и танку они асболютно не нужны)


Это почему? оО Не легче ли нажимать 1 макрос на агро АР и ещё один на финишеры, а уже отдельные вещи типо удочки и интерапта уже по возможности?

Sartarius писал(а):
настоятельно рекоммендую билд main-tank из соседней темы для рейда - для инстов подходит идеально.


Посмотрел я ВК билд этот.. Не будет ли у меня с ним проблем, в хламо-шмоте? Я ведь не танк, нормального гира никогда не имел. Ну соберу я какой-то синий с тафнесом, скрафчу что-то, бижу куплю может, не более того. Мне нужен билд для максимального физ митигейшена и с минимальным набором нужных скилов. Про пакты я даже не слышал ничего)

Автор:  Sartarius [ 01 июл 2011, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank

Именно в этом билде у тебя макс. физ и маг митгейшн, больше ты физически не получишь) Плюс все, что нужно танку, если он не офф-танк. Еще одно, чего нет в этом билде - save-скиллов (только полный отхил имеется). Однако это с лихвой компенсируется митгейшенами (проверял).

Про макросы... У тебя по сути дублирующиеся скиллы. На набор сингл агро - 2 скилла - почти одинаковые по ГКД, 2 интеррапта, 1 сингл-финишер, 1 аое финишер. 1 аое-таунт с КД минута, 1 аое-агро скилл с КД 8 сек и 2 фронтальных АоЕ. И вот что тут макросить и для чего??? Спулят левый пак - а ты из макроса будешь АоЕ таунт юзать как-то?)) Идет у моба каст - а интеррапт то на КД по макросу) Бьешь босса - финишер с чего-то АоЕ идет) Soul Sickness+Neckrotic wound - отлично, но маленько е агро. Мобов срывают, а ты по ГКД юзаешь мини-агро-дот-аое)

Еще раз повторю, танка не надо макросить. Единственное, что можно вставить в макрос из 2х(!!!) скиллов) - это Aggressive block перед обычным сингл ГКД скиллом. Но по мне так это вообще абсурд.

Макросы на ДПС - дело другое. Тут тебе надо выдать макс ДПС, ничего не забыть + ротации одинаковые АБСОЛЮТНО в любом бою, деление идет только на сингл и аое.

Автор:  Hartan [ 01 июл 2011, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank

...На набор сингл агро - 2 скилла - почти одинаковые по ГКД, 2 интеррапта...

Которые замакросить в принципе нельзя из-за того, что оба имеют лишь гкд, а дебаффы нужно поддерживать от обоих. 2 интеррапта вообще бессмыслены после их фикса, можно оставить только 1.

Автор:  Sartarius [ 01 июл 2011, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank

Не совсем верно про интеррапты) После фикса у меня до сих пор 4 сек КД после юзания другого, а не 8 )

Автор:  Hartan [ 01 июл 2011, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank

Проверил) Действительно, у 1 откат 8, у другого - 5-6 после использования первого. Баги, баги...

Автор:  Yuko [ 01 июл 2011, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank

Вы простите меня за такие вопросы - никогда даже не пытался танковать, посему понятия не имею как это делать)

Сколько танфесса нужно для т1 и т2?

Автор:  Sartarius [ 01 июл 2011, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank

50 и 100. Написано в тултипе на экране статов, если навести.

Автор:  Yuko [ 01 июл 2011, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank

Ага, значит попробую набрать 100 для т2) Потом попрошу кого-нить из хороших хилов со мной сходить, чтобы по практиковаться)

Автор:  Sartarius [ 01 июл 2011, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tank

Ты на ДПС упор делай для рейдов))

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/