Вход


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Текущее время: 27 апр 2024, 22:28




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1.11 tank - обсуждение
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 14:56 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 14:36
Сообщения: 9328
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 13

Мегадед
Дед просто запредельный Основатель
Основатель гильдии Рейд лидер
За проведение рейдов Мегатанк
Лучший танк!
Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Золотой Сапог Первопроходца
Участвовать в 30-ти фесткиллах рейдовых боссов Золотая Перчатка Расхитителя
Приобрести 125 предметов за ДКП Серебряный Компас Путешественника
Набрать 20К очков за достижения
Серебряная Лопата Кладоискателя
Собрать 750 коллекций артефактов Адамантовая Планарная Звезда
Набрать 1250 очков планарного слияния Золотой Череп Дракона
Заработать 3000 ДКП в рейдах Адамантовый Знак Воителя
Принять участие в 500 рейдах
Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Я смотрел 51го ривера на треше в ИДе - да, там надо следить для макс дамага. Для агро просто спам BF)

_________________
Follow the shield guys and keep full dps on my target!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.11 tank - обсуждение
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 15:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:14
Сообщения: 517
Откуда: Москва
Архетип: Warrior
Твинки: Маг 50 Defiant
ну собссно 51 ривер сводится к хорошему дамагу, но куче кнопочек.
при этом оверолл защита (ХП, армор, резисты, сейвы), далеко не на высоте

если есть возможность пожертвовать дамагом в угоду упрощения или просто своей лени, то мой вариант, имхо, оптимальнее на большие кучки треша и вообще там, где от нас не требуется ОМГ ДПСа и суровой выживаемости (под это уже 39 ВК)
тем более, что имеем +85% дамага с паладина (не считая еще и варлорда), что компенсирует отчасти отсутствие двух дотов, коррапшенов и прочего


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.11 tank - обсуждение
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 14:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:14
Сообщения: 517
Откуда: Москва
Архетип: Warrior
Твинки: Маг 50 Defiant
ДПС в моем билде по нормальному паку мобов =)
Изображение
по соло таргету - боссу в эксперт данже, 1к примерно идет


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: tank - обсуждение
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 11:32 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 14:36
Сообщения: 9328
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 13

Мегадед
Дед просто запредельный Основатель
Основатель гильдии Рейд лидер
За проведение рейдов Мегатанк
Лучший танк!
Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Золотой Сапог Первопроходца
Участвовать в 30-ти фесткиллах рейдовых боссов Золотая Перчатка Расхитителя
Приобрести 125 предметов за ДКП Серебряный Компас Путешественника
Набрать 20К очков за достижения
Серебряная Лопата Кладоискателя
Собрать 750 коллекций артефактов Адамантовая Планарная Звезда
Набрать 1250 очков планарного слияния Золотой Череп Дракона
Заработать 3000 ДКП в рейдах Адамантовый Знак Воителя
Принять участие в 500 рейдах
Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Про агро от масс отхила паладина:

Eh? The highest threat ability in the game is Life's Rapture. There is really nothing even close by at least an order of magnitude compared to Life's Rapture for threat. It will pull anything off anyone in a raid setting.

I guarantee you Life's Rapture is the highest threat ability in the game. It has the potential to heal above 650k with the average being about 300k. It has a 5x threat modifier so it's effectively doing 1.5 million threat worth of healing on average, not even maximum.

----

It's more likely that it also ticks at 0 seconds, otherwise there would be no instant threat so I would suggest 5 ticks at 1.5 second intervals is more likely.

So given a situation where the first tick can be fully consumbed on 10 targets and with a 65k HP tank;

65k / 5 ticks * 10 targets * 5x modifier = 650k upfront threat

vs

65k * 150% heal * 6x modifier = 585k upfront threat

So yeah, it compares favourably

- 11 targets actually, you are included as a target and heal 100% of your HP instantly. So while the initial threat might be comparable, after one second it will spiral out of control, imagine six seconds.


Так что понятное дело все с ОТ срывается моментом.

_________________
Follow the shield guys and keep full dps on my target!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: