Форум гильдии Arm Dearg
http://arm-dearg.ru/forum/

DPS [2.0]
http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1338
Страница 1 из 1

Автор:  Teliol [ 30 ноя 2012, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  DPS [2.0]

Tempest Expert/Raid DPS

<ВСТУПЛЕНИЕ>
Итак, основной наш билд для инстов и рейдов на данный момент - Tempest. Очень многие энкаунтеры SL весьма неблагосклонно относятся к меле ДПСам. Кроме того, исполнение механики в рейндж ГОРАЗДО проще чем в меле, о чем я сам убедился.

Если рассмотреть другие потенциальные рейд билды, то можно получить такую картину.
1. Чемпион как топ AOE мало пригоден в ST уроне, который нужен независимо от энкаунтера. На базе Чампа/WL сейчас делаются AOE-фарм билды.
2. Парагон как топ ST сейчас недееспособен, его обещают апнуть в 2.1.
3. Рифтблейд. Позиционируется как "Good ST, Good AOE". В какой-то мере так и есть. На данный момент есть 3 билда:
51rift/25champ/0tempest
51rift/23champ/2tempest
54rift/22champ/0tempest
Играются они более-менее одинаково. Пару тем можно посмотреть здесь:
http://forums.riftgame.com/rift-general ... mpest.html
http://forums.riftgame.com/rift-general ... -spec.html
Другое дело что я в нем выдал столько же, сколько и в Темпесте.. так расписывать тут подробно не буду.

61 Tempest / 10 Riftblade / 5 Paragon
http://rift.magelo.com/en/soultree#38/VkGaGBkGll4/2p2w
RB points:
5/5 Elemental Precision
2/2 Surging Energy
3/3 Elemental Empowerment

Paragon points:
5/5 Teaching of the Five Rings

Баффы:
Enchanced Conductivity
Empower
Wavelength
Storm Blade
Avatar of the Wind
Wave of the River

У данного билда существует некоторое кол-во ротаций и до сейчас идет их обсуждение там:
http://forums.riftgame.com/rift-general ... mpest.html
http://forums.riftgame.com/rift-general ... d-dps.html

Постояв пару часов раскидывая макросы и пробуя ротации, я остановился на следующем:

Важно: не забывайте что тут GCD 1сек вместо стандартных 1.5сек
Важно: начинайте бой с 3AP. Если их нет, можно набрать Shock Pulse
Важно: стоя смирно урон увеличивается на 10%. Однако, если зарядить channel то далее с ним можно бегать, урон не уменьшится.

Ротация:
Focused Fire, Arc
Charged Pulse/Double Pulse, Dual Pulse, Skyfall
Flamespear, Shock Pulse x 2, Electricity Cascade
Lightning Torrent, Arc

Charged Pulse/Double Pulse, Dual Pulse, Skyfall
Flamespear, Shock Pulse x 2, Electricity Cascade
Shock Pulse x 4 only, Focused Fire, Arc <------------------ тут их 4, иначе чуть не успевает откатиться FF/Arc. Возможно, это баг что Arc имеет 1сек internal cooldown, разрабы сказали разберемся. В рейде, из-за механик, вполне возможно что откатится и через 3 Shock Pulse.

Как все это раскидать по кнопкам/макросам - дело ваше. Я сделал так:

1. Charged Pulse отдельно ибо он с индукцией 2 сек (неудобно будет его пропустить если на бегу)
2.
cast Double Pulse
cast Dual Pulse
cast Shock Pulse
cast Storm Shield
3.
cast Flamespear
cast Shock Pulse
4.
cast Focused Fire
cast Arc
cast Skyfall
5. Electricity Cascade
6. Lightning Torrent

Тогда это будет выглядеть так
4x2
1, 2x2, 4
3x3, 5
6, 4

1, 2x2, 4
3x3, 5
2x4, 4x2

С AOE тут более-менее интуитивно, вместо Skyfall в макросе используем Chain Pulse.
Набираем AP Offensive Blast не забывая каждые 15 сек обновлять Electricity Blast.
Когда откатывается Strom Torrent финишируем Electricity Cascade и заряжаем Storm Torrent.
Можно накинуть и бомб.

В довольно трешовом эквипе (без банок, заточек и пр.) я вчера настучал по столбу 8К.

На этом пока все.

Автор:  Gizli [ 21 дек 2012, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: DPS [2.0]

хм.
пробовал крутить всякое.. не получается как-то крутить по инстуркциям, даже на столбе порой сбиваюсь в последовательности, наиболее простой для юза был "wander macro" с форума рифта. его хоть в бою получалось пользовать, на нем до 8к докрутил пол столбу (8-8.2к)

попробовал сделать простые макросы: финишер, 2 билдера.. по столбу вышло почти 9к ща
не в какой-то определенной последовательности кручу, а в приоритете:
билдер 1, билдер 2, лайт торрент, шок пульс
как 3 набирается - финишер
билдер 1, билдер 2 дает по 3 ап, удобно заряжать. иногда сначала шок пульс, потом билдер 1.

Изображение

в ротации выше как-то странно для меня что Charged Pulse/Double Pulse, Dual Pulse рядом, один 15сек, второй 10сек..

мои макросы:
финишер:
#show Focused Fire
suppressmacrofailures
cast Focused Fire
cast electricity cascade
cast arc
cast skyfall
(дабл клик финишер когда фокус перезаряжен)

билдер1:
#show dual pulse
suppressmacrofailures
cast dual pulse
cast shock pulse

билдер2:
#show charged pulse
suppressmacrofailures
cast charged pulse
cast double pulse
cast flamespear
cast shock pulse

ну и соотв. выходит в сингл таргет 5 дамаг кнопок пользую:
1:shock pulse - когда все на кулдауне до 3х, либо 1 перед билдер 1 когда тот близко
2: билдер1
3: билдер2
4: финишер
5(на E повесил): лайт торрент

з.ы. может кто из темпестов сравнить эти макросы с ротацией своей, насколько отличается интересно..

Автор:  Exele [ 21 дек 2012, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: DPS [2.0]

Цитата:
в ротации выше как-то странно для меня что Charged Pulse/Double Pulse, Dual Pulse рядом, один 15сек, второй 10сек..

они меняли кулдуны.
я свою макросы давно не оптимизировал, билдер у меня один, flame spear отдельно, electricity cascade тоже (со времен, когда он был безоткатный, менять впадлу)

а вообще по ДПСу сейчас рулит парагон. их вообще два варианта, тот что с бистмастером - сложнее по ротации, но более дамажный. мой попроще, но и ротацию держать проще и дамаг стабильный.
но самое главное ограничение - парагон все же милишный. в данжиках и на ДРР, а так же просто на фарме типа карнажей им отлично дамажится, а в рейде уже печаль. хотя для десятки подойдет на первых двух боссов.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/