Форум гильдии Arm Dearg
http://arm-dearg.ru/forum/

[2.3] 61 VK Tank
http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1628
Страница 1 из 2

Автор:  Sartarius [ 18 июл 2013, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  [2.3] 61 VK Tank

Сам билд:
http://rift.magelo.com/en/soultree#4kGGGGllllkg/98h0/V

Мастери:
61 - Enduring Survival
62 - Soul Regeneration (или Protective Aura)
63 - Runners's Training
64 - Precision Strikes
65 - Power Variation (возможно, Power Manipulation лучше для ST дпс, но PV слишком полезная штука)

Баффы:
Все доступные ВК/темпеста, они не пересекаются, вешаем все, выкладывать их описание нет смысла.

Сейвы:
Сейвов 2 - годный мощный - Fusion of Flash - Дает щит на 75% ХП. Юзать в критических ситуациях. Более вялый - Power Shield - на 4 сек повышает значительно митигейшн, юзаем перед тем, как ожидаем сильный удар. Например, обдув на Круше. Остальные 3 щита (2 за пакты и 1 за АП) не имеют почти никакого веса в силу крайне малого абсорба. Тем более жрущие пакты щиты уменьшают митигейшн (ибо жрут пакты), так что их юзать смысла 0.

По сингл цели:
1) Поддерживаем Aggressive Block, обновляем каждые 15 секунд.
2) Reckless Strike - основной билдер, юзаем почти нон-стоп.
3) Spark - сингл таунт. Юзать в начале боя после пары ударов для закрепления.
4) Rift Summon - сингл таунт, который работает как удочка. Есть шанс от пактов ресетнуть на него КД. Очень полезно если таунт на КД или надо притянуть кастера. На рейд-мобов\боссов по понятным причинам работает только как таунт.
5) Discharge - Больно бьет под 10 пактами, так же юзается в рендже. Можно использовать на сорвавшегося моба или по КД на 10 стаках для ДПСа.
7) Финишер - их 2. Unstable Reaction - ченнел, можно бегать при юзе, быстро набирает пакты и больно прожаривает. Юзать по откату как финишер. Если на КД - юзаем под 3я АП Devouring Blow финишер.

Что делаем: Пулим с Discharge если есть пакты, иначе с Spark или Unstable Reaction при наличии АП. Однако последний генерит довольно мало агро. Далее закрепляем агро Reckless Strike, поддерживаем Blood Fever и Aggressive Block, под 3 АП юзаем описанные финишеры. Сейвы, таунты, утилити - по ситуации.

По АоЕ
1) Поддерживаем Aggressive Block, обновляем каждые 15 секунд.
2) Юзаем по откату Void Storm, Ragestorm и Tempest. В первую очередь юзаем скиллы с бОльшим КД. В теории можно их засунуть в макрос, однако Ragestorm можно юзать только при наличии противника в непосредственной близости, так что если немного сместиться, макрос просто может не прожиматься.
3) Финишер - Unstable Reaction - ченнел, можно бегать при юзе, быстро набирает пакты и больно прожаривает АоЕ.
4) АоЕ таунт - Airburst - жмем в начале боя перед Unstable Reaction для закрепления агро. Так же далее по ситуации - мобы сорвались\тактики жарят а вас застанило.
5) Void Summon - АоЕ танут+удочка = АоЕ-удочка. Очень полезно для сбора мобов в 1 кучу. Есть шанс от пактов ресетнуть на него КД. На рейд-мобов\боссов по понятным причинам работает только как таунт.

Что делаем: Пулим с Void Summon или Unstable Reaction при наличии АП. Далее поддерживаем Aggressive Block и спамим АоЕ скиллами (под 3 АП финишер по откату). Таунты, утилити, сейвы по ситуации.

Утилити:
Пурдж (1 стак раз в 10 сек), интеррапт, дисспелл с себя, дисспелл с 5и человек (КД 1 мин), рефлект спеллов (ни разу не работал), АоЕ сало, СТ сало (нафиг не нужно в ПвЕ)

Автор:  Galir [ 18 июл 2013, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] VK Tank

Единственное до чего я не доехал - Ravaging strike - юзается для дебафа на броню... его юзаем раз в 15 секунд и ли поф..

Автор:  Galir [ 18 июл 2013, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] VK Tank

и еще 1 вопрос - раньше талант у ВК был что то полезное произходило когда хилился - теперь его нету?
И распул спаркой, т.к. дает 1 АП? если нет то почему не rift summon

Автор:  Sartarius [ 18 июл 2013, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] VK Tank

Забей. В рейде есть кому ее резать, а в инстах это вообще пофиг. Ну если прям все по чертежу - пожно и его обновлять раз в 15 сек, только не в рейде, иначе будешь слышать недовольное "да ктож мои дебаффы перекрывает".

Кстати, гайд немного с недочетами и не полный на riftscene, хотя там есть некоторые "приемы", но они так же не критичны.

Шанс набора пактов с хила. Но в 61 ВК пакты итак идут с адской скоростью. Это пассивка.

Если ты пуляешь 1го моба, то это 95% босс. А на боссов не действует Рифт Саммон. И Спарк добавляет 1 АП, да.

Автор:  Galir [ 18 июл 2013, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] VK Tank

Ну все - приглашаю на вайпфестиваль...надо будет как ть попробовать в эксперте

Автор:  Lunatiq [ 21 авг 2013, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] VK Tank

А почему не используется 0 темпест ради дистанционного удара?

Автор:  Irbelle [ 21 авг 2013, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] VK Tank

А что, дистанционный удар прямо так необходим? Я вот просто не танкую, так что мне интересно)

К тому же у ВК есть несколько пулов, Discharge и еще 20-метровый Soul Sickness из ривера. Если уж и брать 0 темпеста, то скорее ради бонусного дпс.

Автор:  Sartarius [ 21 авг 2013, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] VK Tank

Ну как сказать. Есть у нас Unstable reaction - рендж удар, если есть хотя бы 1 АП. Есть discharge, если есть хотя бы 1 пакт. Если нет ничего - пак пуляем с void summon или со spark, если это босс. Так то 0 Паладин полезнее будет. Хотя это не сильно принципиально.

Автор:  Frosti [ 21 авг 2013, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] VK Tank

Всем привет!! А точнее привет с рифт руоф, сервер акилиос.
Извиняюсь за вторжение на ваш форум и в вашу тему, просто хотелось пообщаться по поводу танкобилдов, а то на руоффе хороших танков раз-два и обчелся, а те кто есть клиры)))
Считаю что как раз вариация с палладином более, скажем так, жизнеспособна, изза плюса к агро и 9% сопротивляемостей.

Вопрос к танкам как себя чествует билд 38войд/38 ривер???
Еще раз извиняюсь за вторжение.

Автор:  Sartarius [ 22 авг 2013, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] VK Tank

Приветствую.

Звисит от ситуации. Агро нам не нужно абсолютно, а вот 8% брони рвр и 5% мисса против 3% брони Пал и 9% резистов (не 9% митигейшена) вещи сопоставимые. Влияет, скажем так, на доли % в зависимости от ситуации.

Гибрид смотрел совсем мало, мало отличается от 61 рвр по выживаемости и плейстайлу. Минус в том, что в нем меньше ХП, однако использовать его вместо ривера вполне рентабельно. Правда, сам ривер так же пока нигде не нужен.

Автор:  Frosti [ 22 авг 2013, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] VK Tank

Сарт, а у вас в рейде есть клеро-танки??
Вопрос вот в чем, у меня не оранжевые только 3 шмотки, хп под 70к в рейде под всеми баффами, а если еще "собачник" даст свой баф то и того больше, но клеро-танк который одет в разы хуже меня, переагривает постоянно, чтобы удержать арг танкуя с ним постоянно приходится прожимать таунты по откату ( 61войд/15 пал, у пала взяты умелки на + к агро и постоянно юзается агрессив блок и дестабилизация)
Я все сетую на клеровскую абилку с 15 ти секундным откатом, дающую им 500% агро при исходящем хиле, прочитал где то на евро форуме что она багнута и работает на весь исходящий хил, в том числе и который идет с рейда.

Автор:  Sartarius [ 22 авг 2013, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] VK Tank

Есть, некоторые клеротанки жмут 1 кнопку - DoL, агро идет адское. Даже при полной выкладке у других классов нет шансов. Нормальный клеротанк контроллирует агро, так проблема точно не в тебе, я сам с этим очень много раз сталкивался.

Автор:  Frosti [ 22 авг 2013, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] VK Tank

А можно по подробнее о танковании клеро танка, как он контролирует агро, если есть возможность привлечь сюда клеро танка с вашего рейда.
Потому что наш танк твердит что это у нас у варов проблемы с агро.

Автор:  Sartarius [ 22 авг 2013, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] VK Tank

На данный момент у нас сменился клеротанк, который вполне нормально контролирует агро, так что вряд ли сейчас можно будет выяснить. С набора конвикшенов и отхила идет большое агро, насколько я знаю. Поэтому если спамить доктрину оф лоялити то агро будет .... Если я не ошибаюсь, конечно.

Автор:  Satori [ 23 авг 2013, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] VK Tank

Wask писал(а):
А можно по подробнее о танковании клеро танка, как он контролирует агро, если есть возможность привлечь сюда клеро танка с вашего рейда.
Потому что наш танк твердит что это у нас у варов проблемы с агро.

Тут дело совсем не в абилках клерика танка или абликах вара танка, не в оп класса и т.п. Если идет срыв агро другим танком, это проблема того танка кто сорвал (адекватность танкинга первого презюмирую). Я вижу для себя сомнительным соревнование по агро между танками в рейде.

Автор:  Frosti [ 24 авг 2013, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] VK Tank

расскажу в кратце))
с самого начала в ру рифте бегал в танке, в 2.0 когда варо танки были не лучшими танками. тоже пытался танчит, прошел весь контент ЛБ, ВЗ и ТКД все закрыто на фул)) и как ни странно проблем с агро не было никогда, и тут пришел в наш рейд новый клер подобрал танко шмоток и давай танчить)) я начинаю бой он переагривает, я жму таунт, благо в войде можно их 3 штуки прожать, и опять босс на нем, и после этого он заявляет, типа у тебя проблемы с агро, тебе их нада решить.
Самое интересно что такие проблемы возникают только тогда когда танчим я и этот клир, все остальные связки танков проблем вообще нету, вот я и думаю что человек прото фигачит по кнопка бесконтрольно и думает что суперский агро для него это классно, но самое то главное, не понимает что он это он не правильно делает, а ни у варов проблемы с агро)))

Используетели вы какие нибудь аддоны специально для танков, показывающий уровень агро и другую информацию..

Автор:  Sartarius [ 24 авг 2013, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] VK Tank

Все именно так. Вашему клеротанку надо учиться играть)

Нет, никаких аддонов не юзаем, уж они то вообще бесполезны. С агро в Рифте очень и очень просто)

Автор:  Dzoje [ 25 мар 2014, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] 61 VK Tank

Cарт есть пара вопросов по ВК. Нада твое присутствие в игре и в ТС, желательно трезвым. Причем все три вещи одновременно.

Автор:  Irbelle [ 25 мар 2014, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] 61 VK Tank

Ну вот, стоило выбить себе золотой щит, так сразу и вопросы по танку появились)

Автор:  Dzoje [ 25 мар 2014, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] 61 VK Tank

Да там чо то адовое пианино какое то, у меня 24 бинда заюзаны...правда половина абилок ситуативные и с большим кд > 30 sec...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/