Вход


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Текущее время: 27 апр 2024, 14:28




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изменения DPS воинов в 1.1
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 11:17 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:17
Сообщения: 3158
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 10

Основатель
Основатель гильдии Воин Топ ДПС
За мощный ДПС! Серебряный Шлем Деда
24 месяца в гильдии Бронзовый Сапог Первопроходца
Участвовать в 10-ти фесткиллах рейдовых боссов
Железная Перчатка Расхитителя
Приобрести 50 предметов за ДКП Железный Компас Путешественника
Набрать 13К очков за достижения Стальная Лопата Кладоискателя
Собрать 500 коллекций артефактов Стальная Планарная Звезда
Набрать 500 очков планарного слияния
Стальной Череп Дракона
Заработать 2000 ДКП в рейдах Стальной Знак Воителя
Принять участие в 200 рейдах
RIFTBLADE
* Earth Burst: Now properly interrupts elites and other high level mobs.
* Avatar of Wind: Fixed a bug causing the tooltip of this ability to report improper values.
* Rift Surge: Can now be removed with abilities that remove Curses. Now has a 30 second cooldown instead of 10 seconds and is no longer adjusted by Attack Power.
* Flamespear: Now has a cooldown of 6 seconds and has its damage slightly increased to reflect the longer cooldown.
* Burning Blood: Now deals damage based on 10-30% of the character's Strength.

PARAGON
* Strike Like Iron: Ability is no longer on the global cooldown. Increased from a 10-30% damage buff up to a 16-48% damage buff, with the value doubled for follow-up attacks.
* Death Touch: Due to the Strike Like Iron changes, damage of Death Touch has been lowered.
* Force of Will: Due to the Strike Like Iron changes, damage bonus to follow-up attacks from Force of Will has been reduced from 20 per point to 10 per point.
* Path of the Wind, Path of the Raptor: Now have cooldowns of 6 seconds and a slight increase in damage due to the longer reuse time.
* Dual Strike: Fixed a bug causing this to do less damage than intended - as a result, damage from this ability has increased.
* Deadly Grace: Increased from 7% of Dual Strike damage per point to 9% Dual Strike damage per point.
* Weapon Master: Increased from a 4-20% chance to gain a second attack point up to a 10-50% chance.
* Rising Waterfall: Damage increased.
* Turn the Blade: Damage increased.
* Flurry: Damage lowered.

CHAMPION
* Debilitating Strike: Made the tooltip for the debuff from this ability more clear.
* Titan's Strike: Damage has been lowered and the stun has been reduced to 1-3 seconds, down from 1-5 seconds.
* Mark of Extermination and Mark of Inevitability: Will now cause the target to attack.

Рифта и чампа ослабили, а вот парагона мне кажется усилили, SLI выглядит неплохо.
Ну, короче, маги ныли ныли и донылись. :( Кстати, магов как-то усилят.

_________________
Dread Captain Bale:
I sense you are well-growing Ascended!
Submit to ID and know the power of Laethys!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Изменения DPS воинов в 1.1
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 08:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 10:51
Сообщения: 541
Откуда: Алматы, Казахстан
Архетип: Warrior
лол, у меня ДПС-ный билд для инстов как раз Чемп+рифтблейд :D

а соло ривер+рифт, кач на копьях как раз.. вообще "радует" этот нерф. Хотя если адекватно повысят дамаг с копья, то я не против.

_________________
Here we are now — entertain us


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron