Вход


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Текущее время: 27 апр 2024, 19:40




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Warror-Tank 1.6
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 16:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2011, 12:57
Сообщения: 56
Архетип: Warrior
Metrofan писал(а):
Так как раз ривера и паладина апают по АОЕ агро плюс привязывают маг.абсорбящие таланты к эндурансу.

2Metrofan:
В опубликованных сегодня изменениях в танковых душах варов, есть упоминание о увеличении агрогенерации многих агроскиллов, но про скалирование аггро от выносливости я не нашел. :( Если можно дай плиз ссылку где пишут о введение такой зависимости.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Warror-Tank 1.6
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 17:31 

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 12:20
Сообщения: 189
Архетип: Warrior
PALADIN
Aggressive Guardian: In addition to increasing the threat generated, now also increases the threat generated from Retaliation abilities, modified further by Endurance.
REAVER
Sinister Intent: Threat enhancement is now modified by Endurance.

Я перепутал немного. Агро привязали к эндурансу на пассивных талантах. А таланты на пасивные абсорб спелл дамага привязали к поинтам вложенным в соул.
Crest Mastery: In addition to the 3-9% Magic mitigation, now also increases Magic mitigation by 0.12-0.35% per point spent in Reaver above 30.
Hardened Will: In addition to the base 3-9% Magic mitigation, now also increases Magic mitigation by 0.12-0.35% per point spent in Paladin above 30.



А насчёт того что там сейчас на ПТС - это всё поменяется, ибо накатано с кучей ошибок. Вспомни их первые апдейты на ПТС когда хотели переработать статы - вары в т3 уже имели кап крита, в т4 крит уходил далеко за хард кап. И это всё селф баффед. Сырой ещё патч, будут ребалансить. В любом случае Сарт правильно сказал - направление у них верное.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Warror-Tank 1.6
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 17:41 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 14:36
Сообщения: 9328
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 13

Мегадед
Дед просто запредельный Основатель
Основатель гильдии Рейд лидер
За проведение рейдов Мегатанк
Лучший танк!
Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Золотой Сапог Первопроходца
Участвовать в 30-ти фесткиллах рейдовых боссов Золотая Перчатка Расхитителя
Приобрести 125 предметов за ДКП Серебряный Компас Путешественника
Набрать 20К очков за достижения
Серебряная Лопата Кладоискателя
Собрать 750 коллекций артефактов Адамантовая Планарная Звезда
Набрать 1250 очков планарного слияния Золотой Череп Дракона
Заработать 3000 ДКП в рейдах Адамантовый Знак Воителя
Принять участие в 500 рейдах
Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Емае, ясен перец я это читал) Поэтому и говорю, что это В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ касается попсового вялого билда 51 ВК) Я говорю про ор, который поднимается вечно недовольными людьми)


Поясню. Приведен аккорд - 51я стойка ВК - читай бафф на час.

Я лично этот билд не использую и имею бОльшую выживаемость. Нерф аккорда - это мера для того, чтобы раскидать митгейшн по всей душе. И тест цифр попсового билда - это самое последнее, на что я буду смотреть)

Когда вывесят официальные последние патч-ноуты, тогда можно будет о чем-то говорить, но пока те % и изменения вполне приемлемы. Я именно к этому и писал про посты на оффорумах)

_________________
Follow the shield guys and keep full dps on my target!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Warror-Tank 1.6
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 17:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2011, 12:57
Сообщения: 56
Архетип: Warrior
2Metrofan:
Изменения в паладине предельно незначительны, обычно в нем имеют 14 очков, это даёт один единственный скилл Retaliation, которая бьёт по одной цели не чаще чем раз в 6 секунд. Хотя конечно прирост аггро по сингл цели будет, но думаю вклад выносливости в общий агр будет в пределах пары процентов.

Про ривера конечно приятнее, то что есть сейчас - это не скалируемый никаким статом дамаг с дотов, которые делают мизерный аггро даже если все фиты Entropic Embrace и Planar Attunement взяты по полной, интересно прибавка от выносливости к агро дотов какой будет, надеюсь не бесполезной.

2Sartarius, Metrofan:
В общем имеющиеся изменения на данный момент нерфят варо-танков в плане живучести, и немного улучшают ситуацию с агрогенерацией (за счет изменения скиллов Sweeping Strike паладина, Cyclone Strike ривера, Promise of Steel варлорда и Tempest войд кнайта). Тема обсуждений изменений варов в 1,6 не имеет положительных постов, почти все посты в негативном ключе. Большая часть это просто вайн, но есть и такие, которые приводят добротный анализ, вот например описан нерф гибридного билда WL/Pal/VK.

Основная суть в том, что понерфлены все танковые спеки варов, и главной причиной является нерф брони и следующей за ней нерф силы (меньше парри и блока)!

P.S. Я, честно говоря, надеялся что всё агро от агро-скиллов станет скалируемым от выносливости...


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Warror-Tank 1.6
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 18:10 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 14:36
Сообщения: 9328
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 13

Мегадед
Дед просто запредельный Основатель
Основатель гильдии Рейд лидер
За проведение рейдов Мегатанк
Лучший танк!
Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Золотой Сапог Первопроходца
Участвовать в 30-ти фесткиллах рейдовых боссов Золотая Перчатка Расхитителя
Приобрести 125 предметов за ДКП Серебряный Компас Путешественника
Набрать 20К очков за достижения
Серебряная Лопата Кладоискателя
Собрать 750 коллекций артефактов Адамантовая Планарная Звезда
Набрать 1250 очков планарного слияния Золотой Череп Дракона
Заработать 3000 ДКП в рейдах Адамантовый Знак Воителя
Принять участие в 500 рейдах
Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Этот билд не жизнеспособен в ХК в наших реалиях. Однако я не спорю с тем, что нерф есть (на данный момент именно), и он ТОЛЬКО в нерфе баффа от ВК на броню. В случае того, что броню оставят, варриоры будут очень баффнуты как танки.

_________________
Follow the shield guys and keep full dps on my target!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Warror-Tank 1.6
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 18:12 

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 12:20
Сообщения: 189
Архетип: Warrior
Да блин. Понерфили один соул - ВК. Я этого нерфа ждал кстати после того как пакты сделали на 30 секунд. Остальных двух апнули. 51 ВК это не панацея, этот билд был нужен лишь в паре мест, и то обходились и без него.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Warror-Tank 1.6
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 18:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2011, 12:57
Сообщения: 56
Архетип: Warrior
Sartarius писал(а):
Когда вывесят официальные последние патч-ноуты, тогда можно будет о чем-то говорить, но пока те % и изменения вполне приемлемы. Я именно к этому и писал про посты на оффорумах)
Согласен. Только радоваться то изменениям мы же уже сейчас начали, в предположении что изменения - это ап, хотя по факту текущие изменения на PTS - это нерф.

Sartarius писал(а):
Однако я не спорю с тем, что нерф есть (на данный момент именно), и он ТОЛЬКО в нерфе баффа от ВК на броню.
Так этот нерф перекрывает мизерные плюшки, от пары агро-скиллов скалирующихся теперь выносливостью. А на буст АоЕ-аггро МТ по большому счету плевать. То есть имеющийся нерф - это именно нерф варо-танков в ХК, а имеющиеся бусты - это бусты для Т2-рандомов, в них нерф живучести не почувствуешь. Даже нельзя однозначно сказать, что это буст на треше в рейдах, так как треш в том же ХК пробивает тоже прилично.

Metrofan писал(а):
Да блин. Понерфили один соул - ВК.
Этот нерф VK цепляет все актуальные танковые спеки, так что все использующиеся танковые спеки понерфелны. Единственный танковый спек, который не задет нерфом Pal/WL/Reaver - я ни разу не встречал ни одного танка в таком спеке.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Warror-Tank 1.6
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 08:08 

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 12:20
Сообщения: 189
Архетип: Warrior
* Accord of Emptiness: Damage reduction lowered, now also grants the Void Knight a Pact every 10 seconds.
* Ravenous Defense: No longer increases Armor. Reduces incoming damage, with the reduction amount increased with additional points spent in Void Knight.
* Ravenous Strength: Now increases Strength based on how many points you've spent in Void Knight.

Сильно пострадал 51 ВК
Не сильно пострадали другие билды. Я не вижу тут ничего архи-страшного для МТ. Тем более это было ожидаемо ибо всего за 18 поинтов вары получали слишком много. Сейчас это приявано к поинтам в соуле, и не думаю что билды с 26 ВК будет сдувать ваншотом. В конце концов нужно перестать паниковать и дождаться более-менее нормальной версии патча.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рейд-билд МТ для сложных боссов
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 09:25 

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:14
Сообщения: 15
Архетип: Warrior
Всё-таки я считаю, что по ходу инста нужно менять билды. Нет варианта раскладки, который подходит для всех задач одинаково лучше остальных. Зная где что требуется, можно использовать подходящий вариант. А ты Sartarius предлагаешь чуть ли не весь инст в одном билде идти. Лень штоли на несколько раскладок руку набить? :)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рейд-билд МТ для сложных боссов
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 09:34 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 14:36
Сообщения: 9328
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 13

Мегадед
Дед просто запредельный Основатель
Основатель гильдии Рейд лидер
За проведение рейдов Мегатанк
Лучший танк!
Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Золотой Сапог Первопроходца
Участвовать в 30-ти фесткиллах рейдовых боссов Золотая Перчатка Расхитителя
Приобрести 125 предметов за ДКП Серебряный Компас Путешественника
Набрать 20К очков за достижения
Серебряная Лопата Кладоискателя
Собрать 750 коллекций артефактов Адамантовая Планарная Звезда
Набрать 1250 очков планарного слияния Золотой Череп Дракона
Заработать 3000 ДКП в рейдах Адамантовый Знак Воителя
Принять участие в 500 рейдах
Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Paganini писал(а):
Всё-таки я считаю, что по ходу инста нужно менять билды. Нет варианта раскладки, который подходит для всех задач одинаково лучше остальных. Зная где что требуется, можно использовать подходящий вариант. А ты Sartarius предлагаешь чуть ли не весь инст в одном билде идти. Лень штоли на несколько раскладок руку набить? :)

Я говорю с позиции рейдов, причем именно ХК (инсты мы не рассматриваем). У меня для ХК 3 танковских билда и я их меняю) Но они похожи на этот.

Заменив Паладина на ВЛ мы получаем АоЕ - агро - танка. Так что еще нужно? Для каких, так сказать, целей, если главное - митигейшн (Эстрод, наприер, бьет по 9000-11000. Причем с пенетрейтом б/п/д), а утилити берутся исходя из требований, которые в 90% случаях одинаковые для МТ. Максимум, что требуется от МТ, это дисспелл (себя, цель) - по большому счету.

Однако я отнюдь не запрещаю делать другие билды, просто этот проверен мной много раз и показывает отличные результаты.

_________________
Follow the shield guys and keep full dps on my target!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Warror-Tank 1.6
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 10:03 

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:14
Сообщения: 15
Архетип: Warrior
* Ravenous Defense: No longer increases Armor. Reduces incoming damage, with the reduction amount increased with additional points spent in Void Knight.
* Ravenous Strength: Now increases Strength based on how many points you've spent in Void Knight.


Нерф Войд Найта это хорошо с той точки зрения, что теперь он может стать не обязательным для танка. Но Devourer не нерфили, по-этотому вариант пал/рив/войд похоже самым антимагическим как был, так и остался. БПУ и броню жалко, но изначально это была чит-абилка +50% ко всему и постоянно.

Агрогенерация апнута во многих умениях (причём инкрейс за счёт выносливости! да я теперь кардинально меняю своё мнение по поводу полезности этого стата), видимо вайн оказал влияние на разработчиков. :) Это радует, потому что некоторые "танко"-билды, откровенно говоря, не в состоянии были танковать.

Надеюсь теперь ситуация выправится и я, нет, мы! вкусим всё разнообразие и вариации раскладывания душ Воина-танка и каждый билд по своему хорошь и лучше другого по своему.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Warror-Tank 1.6
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 11:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:05
Сообщения: 521
Откуда: Zaviel
Архетип: Mage
Твинки: Avalord
 warror
Ошибка в названии темы режет глаз :)

_________________
Устав Гильдии. Гайды (Mage). Тактики (Рейды). Медальки. Team Speak.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Warror-Tank 1.6
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 12:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2011, 12:57
Сообщения: 56
Архетип: Warrior
Paganini писал(а):
Нерф Войд Найта это хорошо с той точки зрения, что теперь он может стать не обязательным для танка. Но Devourer не нерфили, по-этотому вариант пал/рив/войд похоже самым антимагическим как был, так и остался.
Согласен. Reaver-26/VK-26/Pal-14 получает +3% поглощения магии, которые приплюсуются к уже имеющимся 53% маг.митигейшена (не считая рейд баффов). Против маг.атак билд немного апнут, но незначительно. То есть если сейчас танк получает 47% урона, то станет получать 44% урона, это понижение маг.урона ~7% по сравнению с тем какой он сейчас, а под рейд баффами и того меньше. А вот физ.урон по танку увеличится примерно на 20-30% по сравнению с тем, какой он сейчас.

К сожалению, ап маг.митигейшена от Crest Mastery и Hardended Will, равно как и доп проценты митигейшена от Ravenous Defence, никак не подействует на этот билд, так как доп.проценты идут исключительно от фит-поинтов сверх 30 вложенных в ветки. То есть эти вроде бы положительные изменения на самом деле бесполезные, что их есть, что нет. Единственное где работали бы эти доп. проценты это 51VK билды, но при нерфе Accord of Emptyness, они не компенсируют потери. А других билдов с глубокими танковыми душами сверх 30 вообще нет.

Paganini писал(а):
Агрогенерация апнута во многих умениях (причём инкрейс за счёт выносливости!
Не многих. За счет выносливости апнута агрогенерация - ДоТов ривера, и Retaliation паладина, это мизер, даже с бустом они вряд ли станут основными агро-скиллами.

2Metrofan, Paganini, Sartarius:
Разъясните мне, почему такие резкие нападки на мои посты, поясняющие нерф танков? И пояснять это я стал, чтобы развеять заблуждение:
Цитата:
Если все изменения по предварительным патч-ноутсам останутся, то варриоры-танки будут кардинально усилены - стабильное агро, аое-агро от каждой души + больше митгейшена) ВК режут, однако все очень хорошо перекидывают. В среднем, мы будем мощнее на 20%, думаю)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Warrior - Tank 1.6
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 13:08 

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 12:20
Сообщения: 189
Архетип: Warrior
Да нет никаких нападок. Просто твои выводы слишком поспешны, на ПТСе ещё очень сырая версия. По патч ноутсам тенденция прослеживается - ап варо-танков. Так что вполне возможно что индусские программисты криво накатали патч на ПТС :)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Warrior - Tank 1.6
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 13:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2011, 12:57
Сообщения: 56
Архетип: Warrior
Metrofan:
Мои выводы построены исключительно на текущей ситуации на ПТС, в которую я стал вникать вчера, первоначально обрадовавшись озвученному апу варо-танков. Из озвученых изменений меня смутил пункт 2:
Цитата:
2) Spread out the mitigation within the Void Knight tree.
Поэтому я полез изучать изменения более подробно, и обнаружил, что моя первоначальная радость была напрасной. Я решил сообщить об этом, дабы не обнадеживать других людей играющих варо-танками, но не имеющих времени самостоятельно разбираться с текущей ситуацией. В ответ на это я получил много ответов, что "ты не прав... ситуация еще может измениться... зачем паниковать" и т.п. Я честно говоря рассчитывал на ответы типа: "Ух, ты! Действительно текущая ситуация не такая радужная, как показалось сначала. Но будем надеяться на лучшее!"


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Warrior - Tank 1.6
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 13:36 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 14:36
Сообщения: 9328
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 13

Мегадед
Дед просто запредельный Основатель
Основатель гильдии Рейд лидер
За проведение рейдов Мегатанк
Лучший танк!
Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Золотой Сапог Первопроходца
Участвовать в 30-ти фесткиллах рейдовых боссов Золотая Перчатка Расхитителя
Приобрести 125 предметов за ДКП Серебряный Компас Путешественника
Набрать 20К очков за достижения
Серебряная Лопата Кладоискателя
Собрать 750 коллекций артефактов Адамантовая Планарная Звезда
Набрать 1250 очков планарного слияния Золотой Череп Дракона
Заработать 3000 ДКП в рейдах Адамантовый Знак Воителя
Принять участие в 500 рейдах
Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Оснвные тезисы апают на данный момент, как я и написал. Сами цифры и все прочее - примеры с ПТС по неофициальным патчноутам) Верить им нельзя на данный момент.

Но если ты отталкиваешься от именно них - я не спорю с нерфом ravenosов ВК)

_________________
Follow the shield guys and keep full dps on my target!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Warror-Tank 1.6
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 18:41 

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:14
Сообщения: 15
Архетип: Warrior
Hadgar писал(а):
А вот физ.урон по танку увеличится примерно на 20-30% по сравнению с тем, какой он сейчас.

Имеешь в виду, что если сейчас проходит 100, то в 1.6 сейчас проходит 120-130? Или редис меньше на 20-30% и если раньше моб бил на 100, редис уменьшал этот урон до 30, а теперь будет только до 50-60?


Hadgar писал(а):
К сожалению, ап маг.митигейшена от Crest Mastery и Hardended Will, равно как и доп проценты митигейшена от Ravenous Defence, никак не подействует на этот билд, так как доп.проценты идут исключительно от фит-поинтов сверх 30 вложенных в ветки. То есть эти вроде бы положительные изменения на самом деле бесполезные, что их есть, что нет. Единственное где работали бы эти доп. проценты это 51VK билды, но при нерфе Accord of Emptyness, они не компенсируют потери. А других билдов с глубокими танковыми душами сверх 30 вообще нет.

Посмотрим. Подметил верную тему, но что там будет ещё не ясно. А вдруг мы увидим фул Ривер, фул ещё кто-нибудь там и это будет работать не намного или вообще не хуже остальных вариантов.


Hadgar писал(а):
Paganini писал(а):
Агрогенерация апнута во многих умениях (причём инкрейс за счёт выносливости!
Не многих. За счет выносливости апнута агрогенерация - ДоТов ривера, и Retaliation паладина, это мизер, даже с бустом они вряд ли станут основными агро-скиллами.

Радостные вести глаз застилают, согласен, не многих, но и это больше чем раньше. И тем более, если они вдруг будут генерить прилично больше агро.


Hadgar писал(а):
2Metrofan, Paganini, Sartarius:
Разъясните мне, почему такие резкие нападки на мои посты, поясняющие нерф танков?

Нам всем конец, а резкие нападки - это фаза отрицания :D


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Warrior - Tank 1.6
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 13:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2011, 12:57
Сообщения: 56
Архетип: Warrior
Paganini писал(а):
Имеешь в виду, что если сейчас проходит 100, то в 1.6 сейчас проходит 120-130?
Да, с текущими изменениями на ПТС именно так. Тут просто цифры достаточно большие уже были, физ.митигейшн от брони был уже на уровне 70% (+-5%) только от брони. Текущие изменения Ravenous Defense и Ravenous Strength понижают броню на столько, что физ.митигейшн от нее уменьшается на 8-10%. Понижение даже на 8% (вместо 30% входит 38%) это увеличение входящего физ.урона на 26%. Увеличение физ.митигейшна (не от брони) теперь даваемое (на ПТС) Ravenous Defense очень слабо влияет на относительные цифры. Это увеличение - 3%, добавляемое к уже имеющемся 15% (считая только селфы Imbued Armor 5% и Power From The Masses 10%).
 "Пример для наглядности:"
Билд - Ривер-26/ВЛ-26/Пал-14.
Пусть броня на лайф дает 70% физ.митигейшена, тогда понерфленная на ПТС она дает 62% (на самом деле даже меньше из 70.11% получается 61.72%).
Дополнительный физ.митигейшен:
- на лайф - 20% (селфы Imbued Armor 5% и Power From The Masses 10% + бардовский Motif of Tenacity 5%)
- на ПТС 23% (тоже что на лайф, но еще +3% от Ravenous Defense).
Тогда на каждую 1000 физ.дамага, танк (26/26/14) будет получать:
- на лайф: (1000*0,3)*0,8 = 240 урона
- на ПТС: (1000*0,38)*0,77 = 292,6
Соответственно, если за 100% принять дамаг на, то увеличение фактического урона без учета блока ~22%. С учетом блока еще хуже, так как блок тоже понерфлен изменениями Ravenous Strength.

Paganini писал(а):
А вдруг мы увидим фул Ривер, фул ещё кто-нибудь там и это будет работать не намного или вообще не хуже остальных вариантов.
Ну текущую ситуацию на ПТС уже обсудили. :) А возвращение к обсуждению будет иметь смысл после очередной порции изменений вара на ПТС, конечно, если они будут.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рейд-билд МТ для сложных боссов
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 09:59 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 14:36
Сообщения: 9328
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 13

Мегадед
Дед просто запредельный Основатель
Основатель гильдии Рейд лидер
За проведение рейдов Мегатанк
Лучший танк!
Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Золотой Сапог Первопроходца
Участвовать в 30-ти фесткиллах рейдовых боссов Золотая Перчатка Расхитителя
Приобрести 125 предметов за ДКП Серебряный Компас Путешественника
Набрать 20К очков за достижения
Серебряная Лопата Кладоискателя
Собрать 750 коллекций артефактов Адамантовая Планарная Звезда
Набрать 1250 очков планарного слияния Золотой Череп Дракона
Заработать 3000 ДКП в рейдах Адамантовый Знак Воителя
Принять участие в 500 рейдах
Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Итак, у нас 1.6 на дворе и для МТ ВК потерял свой вес чуть более чем полностью. Выкидываем его полностью, кроме как на Эстрод. Что у нас имеется? 38 Ривер сейчас самое оно из-за -9% меньшего урона от босса. Мы возвращаемся к билду Пал/ривер/ВЛ, как это ни прискорбно( Суммарный митгейшн остался на нормальном уровне, мы получаем +20% абсорба физики и 25% абсорба магии просто так, от вложенных очков.
Билд - чистый максимальный митигейшн, как и нужно для МТ, однако теперь МТ прекрасно будет держать АоЕ агро.

http://rift.zam.com/en/stc.html?t=0cAEh ... EczV0z.i0o

Итого мы имеем в бою:

50% абсорба физ дамага
58% маг дамага

+10% брони, +20% блока, +25 хит

Данный билд по общему митигейшену является оптимальным на данный момент, главное освоиться с ротациями)

_________________
Follow the shield guys and keep full dps on my target!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рейд-билд МТ для сложных боссов
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 10:09 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 14:36
Сообщения: 9328
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 13

Мегадед
Дед просто запредельный Основатель
Основатель гильдии Рейд лидер
За проведение рейдов Мегатанк
Лучший танк!
Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Золотой Сапог Первопроходца
Участвовать в 30-ти фесткиллах рейдовых боссов Золотая Перчатка Расхитителя
Приобрести 125 предметов за ДКП Серебряный Компас Путешественника
Набрать 20К очков за достижения
Серебряная Лопата Кладоискателя
Собрать 750 коллекций артефактов Адамантовая Планарная Звезда
Набрать 1250 очков планарного слияния Золотой Череп Дракона
Заработать 3000 ДКП в рейдах Адамантовый Знак Воителя
Принять участие в 500 рейдах
Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Обновленный мой билд на Эстрод + утилити (дисспеллы) http://rift.zam.com/en/stc.html?t=0cAgh ... k.xe0RfzVz - этот билд также для макс аое агро

_________________
Follow the shield guys and keep full dps on my target!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron