Зарегистрирован: 31 мар 2011, 17:44 Сообщения: 208
Архетип: Warrior
|
Ротации, финишеры и прочее. Для начала опишу различные варианты начала пулла, потомучто после "устаканивания" ротации практически всегда одни и те же. При необходимости используйте утилити. 1) Туева хуча мобов. Среди них возможны рейнджеры (кастеры и лучники). Начинаем пулл со связки Plague Bringer + Necrotic Wounds + Soul Sickness. Пока мобы бегут до вас - подтягиваем рейнджеров. В первую очередь Rift Summon'ом (VK), т.к. Sergeant's Order - наше 8-секундное сокровище, позволяющее нам возвращать убежавших мобов, если таковые будут, или притягивать "внезапно подошедших". Если есть второй ренджер - придется тратить таунт и притягивать его. Подбежавших/подлетевших мобов бьем АоЕшкой Ragestorm (VK), дальше - стандартная ротация, см. ниже. 2) Вам выделено N-ное кол-во мобов, которых вы должны взять и отвести. Сложность, как правило, в том, что пулл начинаете не вы, а таунт - раз в 8 секунд. Что тут может помочь. Берем в фокус одного моба (если РЛ пометил ваших мобов цифрами "1" и "2", то лучше взять в фокус двойку). Взять в вокус - Shift+F. Потом выделяем другого. На момент пулла озаботьтесь наличием пактов. Набить их легко - Ragestorm + Pact Conversion дают вам 1 пакт, этого хватить должно, но... Чем больше - тем лучше. Начался пулл. На моба, который у вас в цели ("1") используем таунт, пока он до вас бежит - выбираем моба "2", тыркнув по его портрету, и используем Discharge. Закрепляем результат Plague Bringer + Necrotic Wounds + Soul Sickness и Ragestorm, когда мобы подбегут на достаточное расстояние. Возможная трудность - "1" поставили в корни и 3 секунды таунта прошли, а моб до вас так и не добежал. Помолитесь за души павших, использующих чардж/корни в самом начале пулла. Собственно, моб(ы) у вас, фаза пулла прошла, переходим на стандартные ротации. Боевых задач несколько. Ну, кроме главной - удержать на себе моба(-ов). Вам нужно держать на себе 10 пактов. Почему? Потому что это 50% прирост вашей брони, т.е. смягчение физ. урона + прирост силы, а,значит, и блока. Нужно поддерживать (де)баффы: Empowering Strike (WL, +к броне усиливается за счет пактов), Blood Fever (Reaver, кроме ДоТ-эффекта уменьшает шанс фрага попасть по вам на 5%, складывается с Battlefield Distraction; если мобов много - используем Plague Bringer, чтоб поделиться "радостью" со всеми), Leader's Mark (WL) или Ravaging Strike (VK), т.к. эффекты эквиваленты. Замещает и замещается чемпионской маркой. SO - надо очень стараться держать на боссе. Отдельная песня - финишеры, т.е. то, на что вы будете расходовать АП. Наносящие урон можно выкинуть сразу. Ну или оставить 1 - Devouring Blow (VK). На всякий случай. Основные ваши финишеры: SO, Call to Entrench, Call to Battle. Именно в таком порядке. Обратите внимание, что SO можно наложить в радиусе 20 метров, а BA даст вам прирост к агро на мобов вокруг вас в радиусе 10 метров. Кроме того, SO не имеет кулдауна, что, в теории, позволяет вам навешивать его чуть ли не всегда и чуть ли не на всех мобов, генерируя при этом агро. Полезно, к примеру, на Алсбет или Геральде. Call to Entrench - также дает агро + бафф на 3% сопротивления урону лично вам и 5% сопротивление урону рейду (и вам в том числе). Минус - 5% перебивают бардовский бафф. Но! Бард может перекастовать - если оно ему надо - свой бафф, а 3% лично ваши никуда не денутся. C all to Battle - то же самое. Если ваш враг имеет ману - не забываем подерживать на себе Catalyze (VK). 1 АП вполне достаточно, ведь ману мобу всю не сожжешь, а бафф на - 5% входящего урона мы все равно получим. В качестве самой часто используемой для атаки способности рекомендую Reckless Strike (VK), т.к. при 10 пактах бьет примерно как разрядка Devouring Blow с 3АП + генерация агро. Впрочем, если лень следить за дебаффом от Leader's Mark (WL) или Ravaging Strike (VK), - можно использвать их. *Упражнение для самостоятельной работы: постройте себе ротацию сами*Теперь немного о поведении на некоторых рейдовых боссах (внимание, это не тактика, просто некоторые наблюдения и советы): ГСБ Принц Хайлас Когда Хайлас вызывает адда, вы можете не увидеть луча. Тем не менее место появления адда будет слабо пульсировать зеленым светом. Дождитесь, когда Хайлас закончит каст и используйте Ragestorm - он должен ударить по адду, который только-только появился. Когда ваше стадо добежало до Хайласа и начало его бить, слева от него (со стороны его правого бока) появится дерево. Несколько секунд оно будет просто стоять - и сделать ему вы ничего не сможете. Как только дерево побежало в рейд - используем таунт и закрепляем дерево на себе. Если дпс рейда не очень - второе дерево появится справа от Хайласа. Лорд Гринскейл Особенности механики вам объяснят на месте, от себя лишь добавлю, что, пока вы бегаете и сжигаете "грибы", вы можете кидать в Гринскейла Necrotic Wound i Soul Sickness, получая таким образом АП и разряжая его все в того же Гринскейла SO'м. Этот же трюк (спам Necrotic Wound до 3 АП и разрадка SO) можно использовать, когда ГС взлетел. Так же не забывайте, что вы можете таскать "грибы" и "бракены" Sergeant's Order'ом. РОС Фокус Аддов собираем примерно так: Ragestorm,SO или любой другой финишер WL, Plague Bringer + Necrotic Wound, снова финишер WL. Помните, что адды появляются не все одновременно, некоторые чуть позже. Их тащим таунтом или Discarge'ом. На аддах спокойно можно набивать АП, я делаю это Plague Bringer + 3 риверских ДоТа, потом разрядка SO'м в Фокус. Обратите внимание: у Фокуса есть мана. Вармастер Галенир
Если вам надо "забрать" на себя босса, а тот улетел в голубые дали (чарджуется между двумя означенными людьми) - используем таунт, и, для поддержания агро Discharge + ДоТы ривера. Использование финишеров WL позволит вам взять на себя "огонек", особо не напрягаясь. СТарайтесь держать на боссе максимум дотов, на случай, если вам запретят что-либо делать. Доты обеспечат более длительное внимание босса к вашей спине. Геральд Гаураф
Во время появления "Икон" выделите одну из них - на ней будет тикающий на уменьшение бафф. Когда бафф дойдет до 0 - используйте Ragestorm + какой-нибудь финишер WL. Продавите макрос на маркование единички, и используйте связку Plague Bringer + ДоТы ривера, Ragestorm и по готовности - финишеры WL. Можно взять Геральда в фокус (Shift+F) и вешать на него SO. А Plague Bringer позволить вашим дотам "активировать" бонус от SO. Если вдруг "Иконы" поставились в МТ или в "танка на жирных аддах" - можно либо судорожно бежать забирать, либо договорится с танками и хилами: танки не используют АоЕ, а хилы стоят в куче со всеми и активно хилят танков. Результат: мобы бегут к хилам через вас. Тут-то вы их и хватаете. Обратите внимание у аддов-магов (Defiler) есть мана. Алсбет
Адды-павшие гвардианы и дефианты: когда они появляются, то некоторое время стоят неподвижно, если их очень сильно не стукнуть. У вас есть время, чтобы рассмотреть следующее: если адд - мужского пола и стоит на земле - он милишник. Киньте в него доты и Discharge, как очухается - побежит к вам(если в него аццко не вольют). Если адд женского пола и висит в воздухе - то он кастер. Используйте Rift Summon и Sergeant's Order, чтобы подтянуть его в центр. Аддов-огоньков, как только они появятся, можно собирать дотами ривера, вешать SO на "деда Сартариуса". Забирать "не вашего" адда нужно при наличии 6-7стаков дебаффа на танке данного адда. Обратите внимание: у Алсбет есть мана и на второй стадии вы можете снимать ее отражающий щит. ГП Анрак Когда появятся адды - НЕ используйте финишеры WL и АоЕ-агро. Иначе сагрите на себя аддов и получите доп.стаки дебаффа, под которыми вас быстро разложат. Гуурлот (или как-то так. В общем, имя забыл. 2 босс) Адда можно легко забрать Sergeant's Order'ом, убегая от босса или стоя к нему спиной, т.к. для этого таунта не требуется, чтобы цель была перед вами. Ragestorm так же поможет бить адда и босса в ситуации, когда на босса смотреть нельзя. По той же причине держите максимум дотов на адде/боссе. Если адда бьют медленно, то смотрите внимательно: если у того начался каст Refer a Friend - перестаньте на некоторое время использовать АоЕ-агро, иначе появившийся "друг" так и останется висеть на вас, добавляя адду 100% к урону, а не убежит к хилерам, где его должен подхватить МТ. Обратите внимание: у босса есть мана. ДХ Кто-то там Рейджтайд (2 босс)
Не водите аддов по воде. Если сомневаетесь, съел ли адд картошек или нет - посмотрите, есть ли на нем(них) тикающий бафф в 3 стака. Помните, второй адд приходит с той стороны, откуда вы пришли, а третий - со стороны 3 босса. Из стана можно выйти, используя утилити Tempered Will. Гидрисс Корни, например, от способности Pin Target (WL) на водных элементалях, ползущих к пузырю, творят чудеса - моб забывает двигаться еще секунд с 10 после того, как они спадут. Однако, если вы использовали способность на другом элементале, предыдущая жертва продолжит движение. Не забывайте о возможности притянуть к себе (т.е. от пузыря) резвых элементалей.
_________________ Veras: 'So you have a persistent fantasy where you believe you are an immortal Ascended of the gods, the last hope against an apocalypse that will consume the world? I believe we are going to have to up the medication.'
|
|