Вход


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Текущее время: 27 апр 2024, 13:57




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Tank
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 17:45 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 14:36
Сообщения: 9328
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 13

Мегадед
Дед просто запредельный Основатель
Основатель гильдии Рейд лидер
За проведение рейдов Мегатанк
Лучший танк!
Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Золотой Сапог Первопроходца
Участвовать в 30-ти фесткиллах рейдовых боссов Золотая Перчатка Расхитителя
Приобрести 125 предметов за ДКП Серебряный Компас Путешественника
Набрать 20К очков за достижения
Серебряная Лопата Кладоискателя
Собрать 750 коллекций артефактов Адамантовая Планарная Звезда
Набрать 1250 очков планарного слияния Золотой Череп Дракона
Заработать 3000 ДКП в рейдах Адамантовый Знак Воителя
Принять участие в 500 рейдах
Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Вообщем исходя из тестирования классов, уже ставшая классикой связка Paladin\Reaver\Warlord имеет считай единственное место среди сочетаний для танка. Единственный вопрос - распределение. Отхил от паладина с блока, отхил от реактивных скиллов, риверский отхил с аое соуол-сикнеса - выживаемости прибавляет заметно. Причем и в ПвП тоже. Еще плюс марка ривера на урон плюс бафф на бронь в комбате. Соло таким билдом ходить вполне нормально, пуляя много мобов можно даже передпсить в соотношении время\мобы дпс-воина (в силу его ограниченной выживаемости под большим кол-вом мобов), но вот по сингл цели надо ковырять дай бог. Ну да соло - частный случай, для группы имеем неплохой блок, дамаг, относительно других танк-классов в плане другого архетипа, эмердженси-скиллы, как отхил себя на 100%, аура поглощения (понерфили ее, правда, со старта), аое скиллов достаточно для держания многих мобов. С агро проблем вообще никогда не было, даже офтаргеты при аое дпсов не срывались, но на это еще влияет пассив на агро в ветке паладина. С Варлорда еще плюс эндюрас (планирую до 8ки вкачать только, хотя остальное выше кажется тоже очень вкусным). Кто как вообще планирует распределить поинты? Я пока не буду линковать готовый билд, еще точно не определился.

_________________
Follow the shield guys and keep full dps on my target!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tank
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 18:02 

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:31
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Архетип: Warrior
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=0cEhA.xE0V000c.E0MhcoVszMz.xzV

МТ билд. Максимум живучести. Дип варлорд послан нафиг в следствие нерфов. В рейде хватит 1го профильного варлорда, в группе возможны варианты.

PS вышел еще 1 альфа-патчноут который несколько ревампнул варлордов, но на МТ билде это не скажется.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tank
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 20:38 

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:38
Сообщения: 9
Архетип: Warrior
Я полинкую свои варианты, черновики. определятся буду по ходу игры, тестить все же надо.

Связка Пал-Ривер-Варлорд не то чтобы стала единственным вариантом мт, скорее она будет работать всегда. Есть много других билдов. Зачем мт душа Варлорда, если она и так будет в рейде?

теория конечно, по калькулятору изучал абилки :)

например рифтблейд вместо варлорда даст 6% парри, раз в 30 сек щит-мисс на вход дамаг и 10% уменьшение всего входящего дамага (по мне это больше чем 10% армор 5% блок 5% додж), и дпс поднимет(проще группы мобов держать).(бафы и дебафы варлорда не считаем, если есть еще дип варлорд)
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=0cEhA ... oVszMz.xzV

ВК поднимает армор себе на 50(!)%(на 30 если нет врагов с маной чисто от финишера, не берем в расчет проки от ударов), может взять 20% уменьшение маг дамага, хилится( когда его хилят, когда он бьет, когда его бьют магией, финишерем дающим пакты)
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=0cEhA ... oVszMz.xzV

как вариант модифицировал билд Muareske http://rift.zam.com/en/stc.html?t=0cEhA ... oVszMz.xzV, взял отхил от критов по мт, -5% дамага по рейду и аое соул сикнес в ривере, раз уж он взят с хилом.

у парагона есть финишер на 75% парирования на 10 сек, а кд не написан, если там кд небольшой парагон неплохо парирование разгоняет. + у него рефлект(дамаг не проходит) 3х атак раз в 2 минуты с финишера, и только у него видел имун к кнокбэку за 20 очков. (неприятно танком летать от босса)
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=0cEhA ... oVszMz.xzV

что касается Ривера, приличный моб будет бить по 30-40% хп, снижение дамага на 30% хп на 20% фактически просто прибавляет 6% хп когда его меньше 30%. На первый взгляд крест абиса и 5% уменьшение входящего дамага единственные танковые абилки в этой душе. ВК смотрится лучше, он может бафнуть армор нехило, что снизит физ дамаг и 5% спелл дамага у него при 0 очков есть. Хилятся оба.

так что если не мт, то проглядываются варианты танков для танковки адов и подстраховки мт.

есть из чего выбирать(не говоря о рифтсталкере и джустикаре) :)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tank
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 21:19 

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:31
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Архетип: Warrior
Ссылки кривые :) Надо тыкать кнопочку link to this build чтобы получить правильную, а так вы везде мою указали.

Далее, я с вами не согласен по плюшкам рифтблейда.
Цитата:
например рифтблейд вместо варлорда даст 6% парри, раз в 30 сек щит-мисс на вход дамаг и 10% уменьшение всего входящего дамага (по мне это больше чем 10% армор 5% блок 5% додж), и дпс поднимет(проще группы мобов держать).(бафы и дебафы варлорда не считаем, если есть еще дип варлорд)

Во первых вы теряете (0.46*х)% максимума здоровья в рифтблейде, где х - число очков вложенных в него. Во вторых в МТ группе обязательно должна быть аура на Endurance (8 очков в варлорде), желательно прокачанная, она складывается со стандартным рейдовым endurance баффом, хотя это конечно можно заменить. К тому-же там есть 6% inc. heal вмето такого-же % парирования, что при наличии докторов в группе даст тот-же бенефит. С агро же у паладина априори не бывает проблем, так что агро вообще не аргумент.

Далее - войд кнайт. Всем замечательный класс, обязательная в 1 из 4 спеков у любого танка, но только против мобов-кастеров, иначе вы перенапряжетесь аптаймить на себе его плюшки типа 50% армора. Сочитается с палом и ривером для сбора 38% чистого поглощения маг-дамага (5% всего урона т1 ривер, 9% маг урона от деревьев паладина и ривера и 20% от войда).

Парагон не вариант ибо все теже (0.46*х)% хитов за очко мы теряем, а КД на 75% парри агромаднейший, брать парагона только ради этого сомнительного сейва МТ не вариант.

Ну и очередное упоминание войда... по моему это все-таки чистая анти-магическая ветка. Ривер с дедсейвом на 30%, снижением всего урона на 5%, армором от крест абиса и отхилом от соул сикнесса (50-60 хпс мелочь, но приятно за 1 очко) смотрится аппетитнее для танкования мили-мобов.

PS может пост немного слишком агрессивный, но это меня на арене пощекотали, никого не хочу задеть Оо

PPS так-же пост не является истиной в последней инстанции и я вполне готов подискутировать на тему танков Оо


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tank
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 00:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 19:42
Сообщения: 12
Архетип: Cleric
Muareske писал(а):
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=0cEhA.xE0V000c.E0MhcoVszMz.xzV

МТ билд. Максимум живучести. Дип варлорд послан нафиг в следствие нерфов. В рейде хватит 1го профильного варлорда, в группе возможны варианты.

PS вышел еще 1 альфа-патчноут который несколько ревампнул варлордов, но на МТ билде это не скажется.




Билд хороший, но позволю себе пару замечаний.
Ты берешь 3/3 Figurehead, повышающий входящий в тебя хил на 6%.
Но ты не берешь Call to Entrench, который всего лишь при вложении 1 поинта позволит уменьшить весь входящий дамаг на 5%. Весь дамаг, входящий не только в танка, а в...*барабанная дробь* рейд.

Далее - делать билд с упором на блок, и при этом не брать талант Martial Shield... :unknown:

И еще, скажу тебе как фанат Риверов, перелопативший уже кучу информации - брать талант Soul Feast без таланта Plague Bringer - бессмысленно (т.е. их надо брать или не брать вместе).
:beer:


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tank
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 01:31 

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:31
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Архетип: Warrior
Цитата:
Ты берешь 3/3 Figurehead, повышающий входящий в тебя хил на 6%.
Но ты не берешь Call to Entrench, который всего лишь при вложении 1 поинта позволит уменьшить весь входящий дамаг на 5%. Весь дамаг, входящий не только в танка, а в...*барабанная дробь* рейд.

Бтв полезно смотреть чуть дальше своего архетипа. Аналогичный бафф на -5% урона есть у менестреля и это его работа. Они не складываются.

Брать получение атак поинтов с блока? Тебе их часто не хватает? А учитывая еще и то что Споттерс Ордер на альфа-серверах был изъят из игры, атак поинты паладину больше вообще не нужны, разве что разгонять дыпысы по соло-цели, но бафф будет крайне незначителен.

Единственное актуальное замечание - Soul Feast, но я не нашел более эффективного вложения 1го очка для выживания. Edited: не посмотрел на твое предложение. Вообще мимо кассы, таллант делающий ДоТы АоЕшными никак не повысит выживаемость на соло цели, а на АоЕ пала и так убить надо очень постараться. Боссы в большинстве своем - цель одиночная. Единственное применение вышеуказанному таланту - какие-нибудь парные боссы танкуемые одним танком, что редкость, если вообще будет, а билдится под зачистку АоЕ треша... Ну можно наверное.

/discuss


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tank
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 02:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 19:42
Сообщения: 12
Архетип: Cleric
Muareske писал(а):
Цитата:
Ты берешь 3/3 Figurehead, повышающий входящий в тебя хил на 6%.
Но ты не берешь Call to Entrench, который всего лишь при вложении 1 поинта позволит уменьшить весь входящий дамаг на 5%. Весь дамаг, входящий не только в танка, а в...*барабанная дробь* рейд.

Бтв полезно смотреть чуть дальше своего архетипа. Аналогичный бафф на -5% урона есть у менестреля и это его работа. Они не складываются.

Брать получение атак поинтов с блока? Тебе их часто не хватает? А учитывая еще и то что Споттерс Ордер на альфа-серверах был изъят из игры, атак поинты паладину больше вообще не нужны, разве что разгонять дыпысы по соло-цели, но бафф будет крайне незначителен.

Единственное актуальное замечание - Soul Feast, но я не нашел более эффективного вложения 1го очка для выживания. Edited: не посмотрел на твое предложение. Вообще мимо кассы, таллант делающий ДоТы АоЕшными никак не повысит выживаемость на соло цели, а на АоЕ пала и так убить надо очень постараться. Боссы в большинстве своем - цель одиночная. Единственное применение вышеуказанному таланту - какие-нибудь парные боссы танкуемые одним танком, что редкость, если вообще будет, а билдится под зачистку АоЕ треша... Ну можно наверное.

/discuss


1. Ну если в партии/рейде всегда есть менестрель с этим талантом, то согласен. В данном контексте я просто сравнил полезность 3/3 с 1/1 талантом. :)

2. Ну если Споттерсов не будет, то, вероятно, ты прав. Может будет иметь смысл брать хотя бы с целью повысить ТПС - вдруг маги/роги на 50ом агро рвать будут? :wink: /theorycraft off/

3. Если билд заточен именно под танкование боссов, то оба таланта бесполезны - оба брать не стоит, так как хил, получаемый с ДОТа настолько мизерный, что никак не скажется на выживаемости танка.
Дополнительный поинт всегда можно вложить в один из шаутов. Хотя если опять теоритически предположить что это все будут делать роги, то ок... :beer:


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tank
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 02:11 

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:31
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Архетип: Warrior
Рейд без барда это уже не рейд, а сборище людей с непонятной целью. Бард дает слишком большой профит.

Маги рвать не будут, даже если их урон вдруг вырастет в полтора раза, ибо даже без 20% аггро соло цель сорвать топ магом сейчас невозможно, а 20% агро я взял. Если уж бустать, то чистый урон, по 2% за ранг, профита больше будет.

Хил тикает? Тикает. Значит какой-то хпс есть. Ориентировочно это цифра 30-50 для 50 танка в рейд баффе. Даже если вне оверхила будет идти только 1/3 и брать по минимуму это 600НР танку на минуту энкаунтера. Чего-то более эффективного за 1 очко я не нашел, что повысит именно выживаемость. Шауты идут извилистой тропой, ибо рейд без профильного варлорда, это примерно как рейд без барда, в нем (в рейде) 20 слотов под персонажей, не уместить всех баферов нужно постараться, благо их всего 4.

PS а если речь идет не о рейде, то МТ для чего? Для эксперт модов? Это отдельная песня, буква М в ней явно лишняя ибо в инстансах обычно всего 1 танк, и билд его надо строить исходя из сетапа группы, которая ограничена, увы, 5ю слотами.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tank
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 15:24 

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:38
Сообщения: 9
Архетип: Warrior
ссылки на билды подправил в этом посте.

Проценты на хп которые дает варлорд при 20 очках это 9,2%, аура варлорда и так будет, так как в мт группе наверняка будет дип варлорд. Разница между варлордом и рифтблейдом так невелика для мт, что у меня нет 100% уверенности в том, что душа варлорда однозначно лучше.

пал рифтблейд ривер http://rift.zam.com/en/stc.html?t=0cLhA ... VszMz.xkqz

У ВК не проблема настакать бронь и хилиться от пактов даже без мобов с манной, так как он получает пакт 30% от сингл хила по нему. Если 3 хилера в рейде его лечат, то каждые 2 сек вк получает пакт в теории, + финишер на пакты, + 25% шанс от удара получить пакт, + за снятие curses с ally(я не в курсе, что именно подходит под curses, и распространяется ли понятие ally на самого вк, кто знает напишите). Надо тестить, но в рейде у вк пакты постоянно генерироваться будут скорее всего.

пал войд варлорд примерно http://rift.zam.com/en/stc.html?t=0cghE ... uzkVczM.xc

Насчет парагона, я бы его рассматривал только из за имуна к кноку. Танк с иммунитетом к кнокбэку может спасти рейд.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tank
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 15:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:40
Сообщения: 308
Откуда: Nürnberg
Архетип: Mage
Последний пост осилил с большим трудом. Такое впечатление, что читаешь книгу на полузнакомом языке... да еще и написанную с ошибками :-(


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tank
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 15:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:16
Сообщения: 979
Архетип: Cleric
Да, согласен, жёсткий трэш.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tank
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 16:03 

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:38
Сообщения: 9
Архетип: Warrior
треш отредактировал :)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tank
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 16:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:40
Сообщения: 308
Откуда: Nürnberg
Архетип: Mage
Спасибо :-) Гораздо лучше, ага


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tank
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 16:45 

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:31
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Архетип: Warrior
Ок. Еще раз.

Рифтблейд, что получаем? -10% входящего урона (хорошо), 6% парри (хорошо), 1 мисс на 1 атаку по вам в 30 секунд (не плохо).
Варлорд, что получаем? 9.2% НР (хорошо), примерно 40 Endurance на группу (520НР себе любимому, хорошо), 10% армор, 5% додж, 5% блок (50+% абсорба, считаем около 2.5% чистого авойда игнорируя факт отхила от блока), АоЕ таунт, 6% входящего хила.
Парри компенсируется додж-блоком с лихвой, мисс на 1 атаку не компенсируется ничем, будете прожимать по КД - молодец. -10% урона с лихвой покрывает 9.2% НР, входящий хил, зерг НР группе, таунт (да еще и додж может быть после ревампа, смотрим в калькулятор, хотя тут рано говорить).

Про варлорда в МТ - откройте Excel, сделайте 4 колонки по 5 строчек и скомпилируйте рейд, просто на досуге. Так чтобы все остались при нужных баффах и аурах. Endurance должен быть у всех, а дает его мало кто. Я делал эту процедуру, очень увлекательно, но варлорд, увы, сидит в 3-ей маго-группе и дает ей endurance и плюшки Топ-дамаггеру на 15%.

Войд кнайт в разговоре с вами вообще гиблая тема, по этому по умолчанию соглашусь со всем. Если вы считаете что сможете держать на себе и пакты и баффы и мобов, то мне останется рерольнуться и учиться делать так-же. (без сарказма, я всегда открыт для эксперементов, но я так как вы предлагаете на 42ом делать не смог).

Что же до парагона с иммуном к кнок бэку... Если гейм-дизайнеры Триона сделают такой кошмар танка как моб с кнокбэком, от которого нельзя спастись, то я соглашусь на такое кощунство как взятие МТ не танковой ветки, но я надеюсь (глядя на контент 1-42) что господа из этой команды не выпустят такого ужаса.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tank
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 15:20 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 14:36
Сообщения: 9328
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 13

Мегадед
Дед просто запредельный Основатель
Основатель гильдии Рейд лидер
За проведение рейдов Мегатанк
Лучший танк!
Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Золотой Сапог Первопроходца
Участвовать в 30-ти фесткиллах рейдовых боссов Золотая Перчатка Расхитителя
Приобрести 125 предметов за ДКП Серебряный Компас Путешественника
Набрать 20К очков за достижения
Серебряная Лопата Кладоискателя
Собрать 750 коллекций артефактов Адамантовая Планарная Звезда
Набрать 1250 очков планарного слияния Золотой Череп Дракона
Заработать 3000 ДКП в рейдах Адамантовый Знак Воителя
Принять участие в 500 рейдах
Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Вообще мне пока кажется, что от танка в Рифте, увы, надо мало. Главное - правильный билд и эквип. Проблем с агро нет, энкаунтеры на выживаемость и слаженность... Я могу ошибаться, но именно ситуаций, где именно от "игры" танка многое зависит нет. Кстати, также было и в ВоВе (я играл до ВотЛК).

_________________
Follow the shield guys and keep full dps on my target!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tank
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 08:23 

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:31
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Архетип: Warrior
А как понять вырожение про зависимость от игры танка? Мне всегда казалось что у него 3 задачи:
-жить
-агрить
-дпсить


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tank
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 09:33 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:17
Сообщения: 3158
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 10

Основатель
Основатель гильдии Воин Топ ДПС
За мощный ДПС! Серебряный Шлем Деда
24 месяца в гильдии Бронзовый Сапог Первопроходца
Участвовать в 10-ти фесткиллах рейдовых боссов
Железная Перчатка Расхитителя
Приобрести 50 предметов за ДКП Железный Компас Путешественника
Набрать 13К очков за достижения Стальная Лопата Кладоискателя
Собрать 500 коллекций артефактов Стальная Планарная Звезда
Набрать 500 очков планарного слияния
Стальной Череп Дракона
Заработать 2000 ДКП в рейдах Стальной Знак Воителя
Принять участие в 200 рейдах
Вопрос в том есть ли энкаунтеры с хитрым танком:
1. Чем дольше танкуешь, тем меньше агро.
2. При танковании одного, агро копится на другом.
3. Ресеты агро.
4. ...
И пр.

_________________
Dread Captain Bale:
I sense you are well-growing Ascended!
Submit to ID and know the power of Laethys!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tank
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 09:53 

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:31
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Архетип: Warrior
Мем вайпы есть, это не сложно. Первых двух фишек не встречал, это интересно, даже уникально. А вообще энкаунтеры обещают быть динамичными, без стояний на месте, поэтому думаю проблем для танкоов найдется.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tank
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 09:58 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:33
Сообщения: 308
Архетип: Cleric
Агромеханика этой игры достаточно странная. Если на энкаунтере присутствует фаза, в которой босс (или его адды) сидят в иммуне (бабка в ФК, гоблин в ДД, да и вообще, много таких) то на них всеравно копится агро, и что бы 1й удар, после выхода из иммуна, пришелся не по хилеру, это надо быть Гуддини.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tank
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 09:59 

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:31
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Архетип: Warrior
Если моб не вздумает сделать каст который не интераптится, то можно и не быть вышеупомянутым господином, а так да, не приятно.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron