Перевод патча 1.1. Пруф -
http://forums.goha.ru/showthread.php?p= ... st14403372РИФТ 1.1
Релизные Патчноуты
30 Марта 2011
== ГЛАВНОЕ ==
* Бессмертный Двор (The Endless Court) начинает беспрецедентное вторжение в Телару. Смотрите подробности в разделе МИРОВОЙ ИВЕНТ ниже для подробностей!
* Внутри игровые видеоролики теперь можно записывать и размещать на Тытрубе! Смотрите подробности в разделе ЗАХВАТ ВИДЕО
* Теперь можно репортить АФКающих союзников на фронтах. Смотрите подробности в разделе ПВП/ВАРФРОНТЫ
* Рифты больше не отслеживают вклад игрока в сравнении с другими игроками. Смотрите подробности ниже в разделе РИФТЫ И ВТОРЖЕНИЯ
* Лидеры объединившихся групп теперь имеют возможность отменить объединение через меню на портрете
* Большое количество исправлений квестов в отдельных ЗОНАХ
МИРОВОЙ ИВЕНТ
* Бессмертный Двор нападает на Телару! Этот всемирный ивент для всех существующих зон и уровней кульминирует в открытии рейдовой зоны Река Душ
* События и награды расчитаны на игроков всех уровней!
* Нами создан специальный интерфейс для того, чтобы вы могли следить за развитием мирового ивента. Восопользуйтесь им, чтобы увидеть как ваш сервер выступает против Измерения Смерти!
* В городах Меридиан и Санктум появились специальные квестгиверы, которые вознаграждают специальной валютой, которую можно потратить на специальные награды, включая уникальные награды, действующие только в период ивента
ЗАХВАТ ВИДЕО
* Доступна опция записи видео в течение 3 минут. В настройках можете добавить вашу учетную запись на Тытрубе и РИФТ автоматически загрузит ваш ролик через эту учетную запись!
* Команда для начала записи: /record или CTRL+Y. Повторите чтобы остановить!
* На миникарту добавлена маленькая иконка, сигнализирующая, что идет захват и обработка видео
* После завершения обработки видео, у вас будет возможность загрузить, если введены настройки учетной записи на Тытрубе.
ОБЩЕЕ
* После объединения вашей группы с другой публичной группой вы можете отменить объединение! Опция Unmerge Group будет доступна в меню лидерам объединявшихся групп
* Эффект Exposed теперь уменьшает скорость на 6% за стак, вместо увеличения входящего урона
* Теперь у нас есть ежедневные квесты в Рейдовые Рифты! Ищите Аббатессу Катю в Санктуме или Раджа Тахлида в Меридиане. В награду за эти квесты вы полчите Inscribed Sourcestone, которые можно потратить на кучу крутых вещей
* Исправлена ошибка, когда только танк мог получить лут с моба
* Все ноды с артефактами собираются за фиксированные 1,5 сек
* Можно брать гильдийный квест, даже при переполненном личном журнале квестов
* Нельзя повышать ранги оффлайновым членам гильдии
* В случае, если распадается группа после убийства моба с лутом, который бы распределялся по лотерее, такой лут становится свободным-для-всех
* Расовые способности Angelic Flight и Mighty Leap теперь не прерывают движение при использовании (автобег или нажатая клавиша бега)
* Исправлена ошибка при быстром открытии контейнеров с лутом с включенным автолутом. При этом могла происходить потеря предметов
* Серверные объявления остаются на экране в два раза дольше
* Исправлена работа Твиттер модуля
РИФТЫ И ВТОРЖЕНИЯ
* Рифтовые события больше не отслживают вклад игрока по отношению к другим игрокам. Проверяется только ваше личное участие при выдаче награды. Для получения наилучшей награды необходимо принять участие в как можно большем количестве этапов Рифта или события
* Большое количество новых Эссенций добавлено торговцам Меридиана и Санктума за Inscribed Sourcestones.
* Исправлены откаты между зональными событиями
* Исправлена нестабильная работа сервера, когда слишком много мобов скапливалось рядом с Вардстоуном
СПОСОБНОСТИ ВОЗНЕСШИХСЯ (ASCENDED)
* Планарные заряды не тратятся при начале использования способности. Они тратятся только при успешном срабатывании способности – больше не будет потраченных впустую зарядов при прерванной способности
ГИЛЬДИЙНЫЕ ПЕРКИ
* Перки Killing Spree и Blood Thirsty теперь требует расходования токенов
* Следующие перки теперь имеют правильное описание/подсказку: Lucky Penny, Call of the Ascended, Journeyman, Foe Hunter, Cache Finder, Rift Extraction
* Journeyman теперь не отображается постоянно в окошке баффов
КУЛЬТ САГА
* Эпические квесты теперь вознаграждают вас Достижениями и титулами в ключевых точках. Они будут начислены вам задним числом если вы уже выполнили отдельные квесты в эпической цепочке в момент очередного логина в игру
* Сагу Эльфаров теперь можно завершить
* Обновление квестовой линии Greenscale's Heart и Death Corruption Sample теперь даются только одному члену рейда за каждое убийство Greenscale
* The Saga of the Endless: Darkblade's Terror будет обновляться
* The Peacemaker: Disguise больше не требуется. Дефианты всё еще могут прятаться в кустах!
* The Peacemaker: Disguise предметы из этого квеста были удалены за ненадобностью
БОЙ
* Исправлена подсказка для параметров АП и СП в окне персонажа
* Эффекты с убывающей отдачей (diminishing returns) будут иметь убывающую длительность при использовании на петов игроков
* Боевое сообщение 'Immune' больше не будет появляться на игроках в стелсе
* Трекинг способности игроков больше не будут активировать прок эффекты от тринкетов
* Исправлена ошибка, когда некоторые способности были заблокированы после возрождения после смерти
* Исправлена ошибка, когда НПЦ не могли атаковать игроков в стелсе.
* Увеличен показатель брони на тряпках
* ПВП Бой: проверка на расположение лицом к цели происходит только в момент начала использования способности – даже если вы не смотрите на цель в конце использования, она все равно сработает
ДУШИ
* Воины: изменена механика следующих способностей, чтобы исправить проблему, когда игрок мог использовать их и умереть не дождавшись фактического срабатывания способности, и тогда создавалось ложное впечатление, что способность промахнулась: Touch of Life, Master of the Abyss, No Permission to Die, Rift Shield, and Predictable Movements
* Воины: Таунты теперь продолжают отсчитывать своё время отката (cooldown) при логауте
* Maги: Уменьшено сопротивление (pushback) на всех не лечащих заклинаниях Магов
* Maги: Увеличен базовый урон на всех атакующих способностях Магов
* Клерики: Способности типа Очищение (Cleanse) у всех Клериков теперь должны работать корректно и очищать то, что положено
* ПвП души: Откат для способности Break Free был уменьшен до 2 минут. Улучшенный Break Free теперь снижает откат на 10 секунд за каждое вложенное очко.
АРХИМАГ [ПВП]
* Rune Shield: откат 60 секунд. Исправлено множество случаев некорректной работы этой способности
АРХОНТ
* Exhilaration: теперь срабатывает только на критических попаданиях. Проки на ману будут отражаться в боевом журнале
* Burning Purpose: прок теперь будет срабатывать не чаще раз в 1.5 сек. Исправлена ошибка, когда на прок влияли только баффы действовавшие в момент его включения. Исправлена подсказка для этой способности, чтобы точнее отразить её механику
* Ashen Defense: больше не считается магической броней и может стакаться с другими видами магической брони
* Прок-эффекты от способностей Surging Flare, Volcanic Bomb и Earthen Barrage: теперь действуют на дружеские цели в радиусе 35 метров от Мага
* Consuming Flames: переделано в 6-очковую корневую способность. Не наносит повреждений Магу и может быть использована на себя и на дружеские цели. Абсорбирует фиксированное количество урона и имеет множественные ранги.
* Power In Numbers: исправлен второй ранг - он не действовал на аура-эффекты
БАРД
* Персонажи с душой Барда получат бесплатный респек
* Invigorated Soul, Coda of Restoration: действуют на 5 целей
* При использовании Verse of Fascination и Verse of Captivation отключается автоатака
* Verse of Fascination теперь считается эффектом группы Mesmerize (Усыпление). Он может быть снят способностями, снимающими Mesmerize
* Motif of Tenacity: открывается в корнях на 12 очках
* Anthem of Defiance: отркрывается в корнях на 18 очках
* Motif of Regeneration: открывается в корнях на 24 очках. Теперь способность накладывается на Барда и лечит до 10 дружественных целей рядом с Бардом. Используется система Умного Лечения – лечатся только самые больные цели.
* Anthem of Fervor: исправлена подсказка с бонусом от Street Performer
БИСТМАСТЕР
* Flesh Rip: в окошке реактивных способностей будут отражаться критические попадания пета. Исправлена ошибка, когда добавлялась сила атаки на каждом тике эффекта кровотечения. Уменьшен базовый урон
* Backhanded Blow: теперь корректно срабатывает глобальный откат. Исправлен ранг 2 - он наносил на 20% больше урона, чем задумывалось. Базовый урон уменьшен Исправлены ранги 2-8: теперь они потребляют 25 Мощи (Power)
* Slashing Strike: пофиксили баг, когда эта способность наносила урон как способность по одной цели. Урон от способности приведен в соответствие с аналогичными способностями рассеянного урона.
* Fight as One: бонус от способности уменьшен до 5-15% на меткость, критическое попадание и урон. Способность не задействует глобальный откат
* Diversion Strike: увеличивает критическое попадание Бистмастера и его пета на 5%, вместо 10%. Урон уменьшен.
* Tenacious Wounds: увеличивает эффект кровотечения на 2-4% вместо 3-6%
* Feral Sweep: пофиксили баг, когда был завышен урон у каждого тика эффекта кровотечения. Уменьшен базовый урон
* Tearing Slash, Fierce Strike: уменьшен урон
* Protective Companion: исправлена ошибка, когда на рангах 2-5 эта способность не давала брони. Исправлена ошибка, когда бонусная броня оставалась после смерти пета
* Protective Companion вызывала эффект дебаффа урона цели способности Companion's Bite. Эффект оказался не такой, как мы ожидали. Мы изменили эту способность на бафф пета, уменьшающий входящий урон на 2% за каждый эффект кровотечения, вплоть до 5 (т.е. макс снижение урона – 10%)
БЛЕЙДДАНСЕР
* Combat Culmination: способность не сбивает стелс
КАБАЛИСТ
* Nebulous Haze: теперь увеличивает время каста на 20%, как и было написано в подсказке
* Decay: Lurking Decay теперь будет всегда срабатывать, даже если способность Obliterate или Tyranny сразу убьют врага
ЧЕМПИОН
* Debilitating Strike: текст подсказки теперь более ясный в части дебаффа
* Titan's Strike: урон уменьшен. Стун уменьшен до 1-3 секунд, вместо 1-5 секунд
* Mark of Extermination и Mark of Inevitability: цель будет атаковать
* Bull Rush: не действует на боссов
ХЛОРКА
* Withering Vines: увеличен отхил
* Livegiving Veil: действует на 5 целей
* Radiant Spores: базовый шанс прока = 10%
* Phytogenesis: шанс прока у Radiant Spores = 2-6%.
ДОМИНАТОР
* Priest's Lament: На основной дебафф не распространяется убывающая отдача. На прок молчания - распространяется
* Haunting Pain: будет срабатывать на первом тике урона от щита
* Mana Wrench: сосет 4% маны жертвы в секунду, с капом в 4% макс маны Доминатора, даёт 4% от макс маны в секунду с откатом в 25 сек. Урон и отсос энергии не изменился
* Improved Mana Wrench: увеличивает отсос маны на 0.5% и уменьшает откат Mana Wrench на 5 секунд за каждое очко
ДРУИД
* Trickster Spirit, Slothful Spirit, Spiteful Spirit: урон уменьшен, т.к. слишком эффективны дебаффы
* Fury of the Fae: Кастуется вашим петом и увеличивает АП и СП всего рейда на 30 секунд. 10 секундный откат. Не стакуется с бардовским Motif of Bravery
* Satyr: Увеличена пропорция преобразования СП Друида в АП Сатира
* Weight of the World: исправлена ошибка, когда данная способность не децствовала на ранги 2-6 Crag Hammer
ЭЛЕМЕНТАЛИСТ
* Intensify Elements: не задействует глобальный откат
ИНФИЛЬТРАТОР [ПВП]
* Персонажи с душой Инфильтратора получат бесплатный респек
* Cloudy Poison: не снимает стелс, а дебафф от неё очищается
* Murderous Thoughts: требует престиж 3. Урон против игроков увеличен на 3-6%
* Knock Knock: требует престиж 2. Критический урон против игроков увеличивается на 2-10%
ИНКВИЗИТОР
* Fanaticism: не снимается срабатыванием способности Shroud of Agony
* Purge: не снимает дебаффы, которые наложены баффами (например дебафф от Battlefield Distraction)
* Shroud of Agony: не срабатывает на уроне от падения с высоты
ЮСТИКАР
* Reparation: действует на 5 целей
НЕКРОМАНТ
* Empty the Crypts: накапливаются заряды при действии. Петы, вызванные этой способностью, живут максимум 20 секунд
* Lich Form: не снимает баффы, уменьшающие время каста следующего заклинания
НАЙТБЛЕЙД
* Scourge of Darkness: не может промахнуться, не может быть парирован, избегнут или блокирован
ПАЛАДИН
* Touch of Life: при логауте не сбрасывается таймер отката
* Balance of Power: урон = 25-75% от урона оружия
* Aegis of Salvation: ранг 1 и 2 откат = 1,5 секунды
ПАРАГОН
* Strike Like Iron: не задействует глобальный откат. Бафф на урон увеличен до 16-48% (вместо 10-30%). Удваивается при добивающей атаке.
* Death Touch: урон уменьшен, из-за изменений в Strike Like Iron
* Force of Will: из-за изменений в Strike Like Iron, бонусный урон на добивающие атаки уменьшен с 20 до 10 за очко.
* Path of the Wind, Path of the Raptor: откат 4 секунды. Небольшое увеличение урона чтобы компенсировать откат
* Dual Strike: исправлена ошибка, приводившая к снижению урона. Фактический урон увеличен
* Deadly Grace: урон 7% от Dual Strike за очко увеличен до 9% от Dual Strike за очко
* Weapon Master: шанс на дополнительное очко атаки увеличен с 4-20% до 10-50%
* Combat Precision: исправлена ошибка, когда эта способность игнорировала 100% брони цели. Теперь Combat Precision корректно игнорирует 1-5% брони
* Rising Waterfall: увеличен урон
* Turn the Blade: увеличен урон
* Flurry: снижен урон
ПУРИФАЕР
* Shield of the Ancestors и его баффы отражаются в боевом журнале
* Caregiver's Blessing: не прокает от прокающих хилов
* Surging Flames: конвертирует 50% оверхила
* Divine Cascade: уменьшен бонус от СП. Теперь стакуется по 1 на каждого Клерика вместо 1 всего, но срабатывает только если цель излечена Клериком, наложившем бафф
* Spirit Rupture: Изменен бонус от СП
ПИРОМАНТ
* Персонажи, взявшие душу Пироманта получат бесплатный респек, из-за значительных изменений
* Heat Wave: откат уменьшен до 2 минут
* Inferno: не задействует глобальный откат
* Improved Grounding: переделан в тир-2 ветку
* Improved Smoldering Power: переделан в тир-3 ветку
* Ground of Power: открывается в корнях на 6 очках
* Smoldering Power: открывается в корнях на 8 очках
* Burning Shield - новая способность: потребляет наземный спел для создания щита из пламени, абсорбирующего урон. Действует 30 секунд. Во время действия щита следующий наземный спел будет моментальным. Открывается в корнях на 6 очках.
* Ground of Strength: стун прок теперь снижается в рамках эффекта убывающей отдачи, как и другие стуны в игре
РЕЙНДЖЕР
* Escape Artist: исправлена ошибка, когда улучшенная версия не давала пету иммуна от рута, снейра и стуна
* Исправлена ошибка, когда Razorbeast своим Charge мог рутить боссов
РИВЕР
* Персонажи с душой Ривера получат бесплатный респек
* Soul Sickness, Flesh Rot, Necrotic Wounds, Blood Fever: урон по дополнительным целям при использовании Plague Bringer понижен. Генерация Угрозы (Threat) сохранена на прежнем уровне
* Crippling Infestation: ветки, открывается на 21 очке
* Wasting Away: ветки, открывается на 16 очках
* Grisly Works: ветки, открывается на 26 очках. Увеличивает лечение от Soul Feast на 30-90% на 15 секунд после убийства цели
* Soul Devour: увеличивает урон Soul Feast на 50% (было 150%)
* Power from the Masses: стаки генерируются от присутствия рядом как врагов, так и друзей (было – только врагов)
РИФТБЛЕЙД
* Earth Burst: прерывает элитных и высокоуровневых мобов
* Avatar of Wind: исправлена подсказка с некорректными значениями
* Rift Surge: снимается как другие проклятия. Откат 30 секунд (было 10). Получает заниженный бонус от АП
* Flamespear: откат 4 секунды, урон увеличен чтобы компенсировать откат
* Burning Blood: наносит урон в размере 10-30% Силы персонажа
* Improved Freeze Armor: действует только на атаки Рифтблейда
РИФТСТАЛКЕР
* Memory Capture: вы больше не будете проваливаться за текстуры из-за этой способности
* Rift Scavenger: способность не снимает стелс при срабатывании
* Удален скрытый откат для способностей Defer Death и Scatter the Shadows. Эти способности теперь будут более отзывчивыми.
* Hasted Time: исправлен баг, когда способность давала неправильный бонус на скорость на втором уровне
САБОТЕР
* Персонажи с душой Саботера получат бесплатный респек
* Shrapnel Charge: при смерти основной цели от детонации зарядов, АОЕ эффект этой способности будет действовать
* Long Range Bombing: увеличивает радиус Бомб на 1-5 метров (было 2-10)
* Improved Blast Charge: исправлена ошибка, когда фактическое значение пробивания брони было выше заявленных 25-50%
* Charge Booster: переделано полностью. Использование Detonate с 5 комбо приведет к срабатыванию Бонусного Заряда, наносящего 50% от урона оружия. Этот бонус увеличивается с каждым вложенным в Саботера очком сверх 21
* Расчет урона от каждого Заряда рассчитывается индивидуально. Когда вы взрываете 5 Зарядов, вы получите 5 цифр с уроном, и у каждого свой индивидуальный шанс на крит
* При срабатывании Ловушки (Trap) или Мины (Land Mine), не будет сбрасываться стелс с Саботера
* Несдетонировавшие Spike Charge и Blast Charge не будут сбивать стелс при истечении времени действия
СЕНТИНЕЛЬ
* Vigilance: чаще срабатывает
* Serendipity: корректно влияет на лечащие способности, поставленные в очередь сразу после активации
SHAMAN
* Strike of the Maelstrom: на Ранг 1 больше не влияет по ошибке Stormborn
* Glacial Shield: Ранги 2 и выше теперь корректно работают с нестакующимися аналогичными способностями - Shield of Oak снимает Glacial Shield, и наоборот
* Lust for Blood: исправлена ошибка, когда увеличивался урон у не-физических атак, например Strike of Judgment. Исправлена подсказка
* Ageless Ice: в описании теперь отражено, что способность не задействует глобальный откат
* Stormborn: теперь корректно влияет на молнию от Lightning Hammer
ШТОРМ
* Static Discharge: не задействует глобальный откат
* Static Flux: не затирается более слабыми баффами
* Cloudburst: увеличен урон
* Icy Vortex - новая способность: снижает входящий урон на 25% на 10 секунд и накладывает дебафф Hypothermia на атакующих врагов, снижая их скорость движения на 50% на 10 секунд. Открывается на 6 очках в корнях.
ВИНДИКАТОР [ПВП]
* Персонажи с душой Виндикатора полчат бесплатный респек
* Dangerous Game: требует Престиж 3. Исправлена ошибка, когда бонус шел только за критические удары. Теперь увеличивает любой урон (было - только физический) против игроков на 3-6%
* Resilient: не требует Престижа. Исправлена ошибка, когда критический шанс уменьшался только на 6%. Теперь критшанс уменьшается на 3-15%
ВОИД
* Insatiable Hunger: сосет ману на 50% урона оружия
* Devouring Blow: сосет ману на 100% урона от Devouring Blow (было 50%)
* Soul Pillage: отсос маны снижен до 15% (было 20%). Модифицируется показателем Выносливости (Endurance).
* Catalyze: отсос маны снижен до 15% (было 30%). Отсос маны зависит от нанесенного способностью урона. Способность налагает бафф Instability на 15 сек, который уменьшает входящий урон по Воиду на 5%
* Unstable Reaction: Отсос маны зависит от нанесенного урона. В результате он должен составить примерно 15%, вместо 25% как раньше
* Power Sink: отсос маны снижен до 20% на каждую цель, вместо 60% как раньше. Модифицируется показателем Выносливости. Способность налагает бафф Instability на 15 сек, который уменьшает входящий урон по Воиду на 5%
ВАРДЕН
* Tidal Resonance: не снимается способностями, которые не являются ХОТами.
* Track Water Creatures: теперь эта способность работает на существ из водяных рифтов
* Well of Life: радиус = 35 метров
ВАРЛОК
* Neddra's Might: не требует цели для использования
* Neddra's Torture: откат уменьшен до 20 секунд
ВАРЛОРД
* Call to Battle: исправлена подсказка - теперь отображается абсолютное число вместо процентов
ЗОНЫ
* Рарные Планарные Предметы в зонах Scarlet Gorge, Scarwood Reach, Droughtlands и Moonshade Highlands имели неправильные требования по уровню. Scarlet Gorge = 25, Scarwood Reach = 30, Droughtlands и Moonshade Highlands = 35
* Исправлены ошибки в квестах во всех зонах
ДАНЖОНЫ И РЕЙДЫ
* Plaques of Achievement не падают за зональные квесты на экспертной сложности
* Добавлены ежедневные квесты для экспертной сложности на каждый тир
* Квесты Тир 1 дают 10 Plaques of Achievement.
* Квесты Тир 2 дают 20 Plaques of Achievement.
* Только финальные боссы в экспертных данжонах дропает Corrupted и Grotesque Souls, нужные для открытия экспертных и рейд рифтов.
* Изменена графика некоторых видов брони
* Куча фиксов для всех данжонов и рейдов. Боссы в целом пофиксены и усилены
ПРЕДМЕТЫ
* Увеличен показатель брони на тряпках
* Увеличена цена 1 и 2 тира данжон сетов
* Большое количество Эссенций теперь продается в Меридиане и Санктуме за Inscribed Sourcestones
* Исправлены категории поиска на аукционе. Предметы теперь будут корректно отражаться в результатах поиска по категориям
* Фиксы на разные предметы
CRAFTING
* Рецепты Аптекаря: все топовые рецепты не используют Minor Catalyst. Рецепты с эссенциями теперь требуют потребляемые предметы из рифтов
* Bottle of Spellstrikes, Bottle of Critical Strikes, Philter of Power – откат 3 мин. 1 мин иммун – т.е. вы можете иметь всего один активный эффект от этих бутылок в минуту
* Многие бутылки не исчезают после смерти!
* Введено три отката для бутылок: Защитные, Атакующие и Баффы.
* * Большое количество предметов стало Runebreakable/Salvagable. В целом, практически все не купленные у торговцев предметы можно разбирать
* Изменены названия Runecrafting материалов. Uncommon=Flickering, Rare=Sparkling, Epic=Shimmering
* Accurate руна даёт АП/меткость. Sharp руна даёт СП/фокус
* В каждой зоне добавлены дропы предметов для использования в рецептах этой зоны:
- Gnarled Core - Scarwood reach
- Evergreen Core - Freemarch
- Enchanted Core - Silverwood
- Stone Core - Stonefield
- Shadow Core - Gloamwood
- Rusty Core - Scarlet Gorge
- Cracked Core - Droughtlands
- Glowing Core - Moonshade Highlands
* Изменены рецепты за репутацию. Многие Uncommon рецепты стали Rare - а их статистика соответственно подправлена. Указанные выше зональные предметы теперь требуются для крафта таких рецептов
* Ювелиры могут делать на прялках (Looms) Parchment и Vellum
* Добавлены ресурсные ноды во всех зонах. Многие ноды теперь респавнятся намного быстрее
ПВП/ВАРФРОНТЫ
* Можно репортить АФКающих. Теперь по достижении критического количества репортов АФКющий должен как-то проявить себя помогая команде или его выкинет с фронта
* Убийство низкоуровневых игроков на варфронте в вашем брекете будет вознаграждаться фавором и опытом
* Блек Гарден: урон от Зуба Регулоса теперь будет даже выше, чем 100% здоровья его носителя.
* Кодекс, Вайтфалл: пофиксили баг, когда стун, месмер, обездвиживание врага не прерывало захват флага
* Битва за Порт Сцион: повторяемые квесты дают 50 репутации, вместо 25.
* Битва за Порт Сцион: 50 репутации даётся за каждые заработанные 100 очков
* Битва за Порт Сцион: Непись больше не вешает на вас дебафф Exposed
* Битва за Порт Сцион : Дефовские Центурионы и Гвардовские Лейтенанты стали немного слабее
* Битва за Порт Сцион: Захват Sourcestone при двух активных Идолах теперь даёт 30 очков. Каждый потерянный Идол снижает бонус от захвата Sourcestone на 10..
* The Black Garden Token, The Codex Token и The Whitefall Steppes токены теперь можно потребить – вам вернется фавор, который вы затратили на их приобретение
ГРАФИКА И ЗВУК
* У Вардстоунов новая графика!
* Новая графика для маунтов Epic Najmok, Yarnosaur и Vaiyu
* Эффекты смерти и низкого здоровья улучшены в режиме Низкокачественного рендеринга (Low Quality Renderer)
* Эффекты щитов отражаются на всадниках
* Улучшены настройки звука
КОМАНДЫ И МАКРОСЫ
* Команда /focus понимает аргументы формата @targeting, по аналогии с командами /target, /cast, /use
* @pet = ваш пет, @targettarget = цель цели
UI/SETTINGS
* При действии какого-либо бонуса в окне персонажа статистика будет зеленого цвета
* В окне Достижений отражается общее количество находок (каких - хз. Прим. перев. Возможно коллекции???)
* Улучшен интерфейс окошка Дерева Души
* Снаряженные планарные Essences теперь показывают ободок с цветоиндикацией своей редкости.
* Гильдия отражается в подсказке персонажа
* Исправлена небольшая ошибка при отмене видеорежима, вместо его принятия
* Исправлена ошибка, когда окошко реактивных способностей отключалось после перезагрузки интерфейса командой /reloadui
* Редактор Интерфейса: добавлена опция изменения прозрачности при наведении курсора, а также в бою и при выходе из боя
* Удалены РИФТ-метр и кнопка таблицы результатов, т.к. они больше не используются в игре
* Интерфейсные элементы прикрепленные к объектам Цель (Target) и Цель Цели (Target of Target) теперь не будут произвольно менять своё местоположение
* Гильдийный список больше не будет вас показывать как АФК при логине, если в логаут вы ушли с АФК флагом.
* Добавлен специальный интерфейс Мирового Ивента
КЛИЕНТ
* Все открытые соединения будут разорваны при открытии окна выбора персонажа (было – во время логина).
* Зеленая кнопка у имени рекомендуемого шарда в меню выбора шардов теперь называется "Рекомендовано"
* Шарды с высоким населением теперь оранжевые. Средние - желтые. Заполненные - красные, как и было
* Показаны очереди на шард в меню выбора шарда